Книги по Продажам
В категории материалов: 40 Показано материалов: 11-15 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 7 8 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Магазины,
магазины, магазины… За последние 10 лет их число в крупных городах
нашей страны возросло в несколько раз. Фактически количество мест, где
можно купить одежду, обувь или любой другой товар, никогда не было таким
впечатляющим, как сейчас. Выбор у покупателя – огромный! Для розничной
торговли это означает, что привлечь покупателя в магазин одним только
наличием какого-то товара или низкими ценами непросто, потому что
приблизительно то же самое по приблизительно той же цене можно купить
еще в десятке других мест или заказать в Интернете. Таким образом,
магазин, будучи местом принятия решения о покупке, должен не только и не
столько удовлетворять рациональные потребности, сколько быть
эмоционально привлекательным для покупателя.
Данная книга призвана обратить внимание на основные моменты, которые
способствуют достижению лидерства в сфере розничного бизнеса. Изложенные
в ней рекомендации помогут предприятиям розничной торговли сделать свой
бренд сильнее и, тем самым, увеличить количество лояльных покупателей.
|
Удержать клиентов – задача любого бизнеса. Но чаще всего эти попытки ограничиваются скидками для постоянных покупателей, без использования возможностей современных баз данных. Автор этой книги, владелец успешной сети магазинов одежды Mitchells / Richards / Marshs и Wilkes Bashford на самом конкурентном рынке – рынке США. Он сделал так, что его продавцы знают все о каждом из сотен тысяч покупателей и могут предложить каждому именно то, что ему нужно.
|
Александр Деревицкий отступил от традиционного стиля книг по продажам и
представил свою программу в виде примеров из собственного жизненного
опыта и опыта участников его тренингов. Вы узнаете много интересного о
тонкостях продажи в наших условиях и практически все об особенностях
национальной охоты на покупателя. При внимательной работе с книгой рост
продаж гарантирован.
|
Общение
и бизнес сегодня все больше переходят в интернет, а традиционные каналы
продвижения и продаж постепенно теряют свою эффективность.
Как привлечь и удержать внимание людей, которые вас интересуют? Для
этого нужна стратегия создания и распространения контента, верное
сочетание хорошей идеи, доверия и размера аудитории, то есть –
своеобразная формула эффекта. Именно ее путем проб и ошибок настойчиво
выводили авторы этой книги. Теперь эту формулу можно применить к блогам,
твитам, видео и даже к офлайновым рекламным кампаниям, чтобы понять,
какой эффект произведут определенные действия, и построить в Сети
общение, приносящее результаты. Описанные в книге принципы и методики
основаны на человеческой психологии, а потому останутся столь же
эффективными и после выхода очередной веб-технологии. Для всех, кто
занимается маркетингом в интернете.
|
Эта книга рассказывает о том, как предоставлять вашим клиентам
качественное обслуживание с помощью новых технологий: заботливо и
своевременно предлагать идеальный товар или услугу, эффективно решая
возникающие проблемы. Автор очень доступно рассказывает о важности
предвосхищения в обслуживании – не только в плане техническом и
технологическом, но и в человеческом. Вы узнаете о тенденциях
самообслуживания, социальных сетей и электронной связи с потребителем.
Десятки примеров вдохновят вас.
|
|
Этапы работы с возражениями | 21.07.2012 / Суббота / 17:22 Описаны этапы работы с возражениями и даны рекомендации о том как предотвратить появление возражений у потенциального клиента. |
|
( Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентомСвоего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т
|
|