Книги по Продажам
В распоряжение посетителей интернет клуба Азино сотни игровых машин. Развлекаться в игровые слоты играть онлайн можно совершенно бесплатно или на деньги, используя для достижения поставленных целей акционные предложения онлайн заведения, лотереи и турниры.
|
Книга одного из самых успешных застройщиков Нью-Йорка Дональда Трампа вводит читателя в мир большого бизнеса, показывая, как заключают и проводят сделки, строят небоскребы, игорные заведения, как преодолевают бюрократические препоны. Трамп рассказывает о масштабных проектах, которые наложили заметный отпечаток на облик Нью-Йорка и Атлантик-Сити, живо, иронично описывает эпизоды из собственной жизни, попутно раскрывая секреты искусства заключения крупных сделок.
Книга адресована широкому кругу читателей.
|
В бизнесе да и в жизни уже не так важно, что именно вы делаете. Гораздо важнее то, как вы это делаете.
Дов Сайдман, основатель и CEO компании LRN, на страницах своей книги
убедительно доказывает: моральные «факторы», прежде считавшиеся
«факультативными», определяют сегодня ваш успех. Только ориентируясь на
нравственные ценности, выстраивая отношения на основании доверия и
заботясь о собственной репутации, вы сможете обойти конкурентов и
преуспеть в бизнесе и в жизни.
Эта книга будет полезна владельцам компаний, руководителям и
менеджерам, которые заботятся не только о прибыли, но и о том, какое
наследство они оставят своим детям.
|
Это
одна из самых практичных книг по сарафанному и вирусному маркетингу. В
ней изложены забавные и увлекательные истории, приведены убедительные
результаты исследований. Баланс между теорией и ее практическим
применением дает читателям все необходимое, для того чтобы разжигать,
стимулировать и измерять эффективность маркетинговых кампаний с
применением принципов сарафанного радио в онлайновой и офлайновой среде.
Уже в процессе работы с книгой вы сможете начать применять предложенные методы и зарабатывать!
|
Автор этой книги – Марк Джеффри, старший преподаватель Kellogg School of Management, ведущей бизнес-школы США в области маркетинга.
На страницах книги он подробно объясняет, как измерить эффективность маркетинга, используя для этого всего лишь 15 показателей. На примерах из практики международных компаний он последовательно и четко описывает принципы работы с данными.
Прочитав эту книгу, вы узнаете: как использовать ключевые показатели для повышения эффективности маркетинга, с какими сложностями при анализе данных могут столкнуться маркетологи, а также как реальные компании применяют на практике описываемые методики.
|
|
Важность юмора в продажах | 13.09.2012 / Четверг / 11:30 Возможно Вы недооцениваете роль юмора в продажах, а это большая ошибка, ведь иногда это может стоить выгодного контракта или делового контак |
|
|