Книги по Продажам
В категории материалов: 40 Показано материалов: 36-40 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Как продавать услуги, которые нельзя потрогать, попробовать на вкус и даже увидеть? Нечто незримое - именно так выглядит услуга с точки зрения вашего клиента. Принимая решение о покупке услуг, ваш клиент сомневается и боится. Однако несмотря на это, в ваших силах найти десятки удачных способов сделать так, чтобы ваш бизнес развивался и процветал. Надо всего лишь научиться мыслить в правильном направлении! Именно этому вас научит Гарри Беквит.
|
О маленьких хитростях манипуляции потребителем и идет речь в этой книге, адресованной руководителям предприятий, сотрудникам службы маркетинга и рекламы, бренд-менеджерам и др. Производители мечтают о покупателе, который будет часами искать в магазинах свой любимый бренд, постоянно рассказывать о нем друзьям и знакомым, с удовольствием смотреть рекламу и опять всем рассказывать, как замечательно его любимый бренд рекламируется. Но покупатель не таков: он переключает телевизор или радиоприемник, переворачивает страницу; покупатель не успевает, не хочет и часто не может понять, что в рекламе говорится и показывается; он покупает только то, что есть в ближайшем к нему магазине.Покупатель хочет от производителя качественных товаров и услуг, да и последнему от него ничего, кроме небольшой части его денег, не надо.
|
Название: Купить каждый может, или Продажное везение Автор: Т. В. Гагин, Н. Р. Баимбетова Издательство: Лев и Сова Год издания: 2008 ISBN: 978-5-98957-050-8, 978-985-16-6050-2 Страниц: 224 Формат: DjVU Размер: 2,55 Mb Эта книга - живой тренинг по продажам. Она создана на основе успешного опыта одних людей для обогащения опыта других. Ее содержание - в большей степени практика, чем теория. Технологии удачи школы достигаторов - в фундаменте глобального торгового процесса. Постулаты этой книги принесут одинаковую пользу психологу-профессионалу, продавцу-практику, а также всем покупателям, заинтересованным в качественном обслуживании.
|
Название: Искусство торговать или секреты мерчандайзинга Авторы: Семин О.А., Сайдашева В.А., Панюкова В.В. Год издания: 2006 Страниц: 112 Формат: PDF,DOC Размер: 1.92 МБ В учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы организации сервисного обслуживания клиентов на потребительском рынке.В книге излагаются следующие темы: Мерчандайзинг в розничной торговле - планировка торгового зала и создание микроклимата продаж, выкладка товаров, основные принципы и правила коммерческого показа товаров. Методология торгового обслуживания в разных типах предприятий розничной торговли. Франчайзинг в розничной торговле. Атмосфера магазина, реклама на месте продажи и стимулирование сбыта.
|
Автор: Максвелл Мальц Название: Безотказная торговля Издательство: Попурри Год: 2003 Страниц: 272 Формат: Jpg Язык: русский Размер: 13,83 Мб О содержании книги можно понять уже из названия, а основой книги стало наследие доктора Мальца и коллектива опытных американских экспертов и исследователей в области психокибернетики. Современные авторы - Памела Йеллен, Уильям Брукс, Мэт эшли, Джефф Пол и Дэн Кеннеди объединили свои мнения с теорией д-ра Мальца.
|
|
Организация встречи с клиентом | 05.08.2012 / Воскресенье / 00:22 Узнайте все, что необходимо сделать перед встречей с клиентом. Как правильно подготовиться? Какую информацию собрать? |
|
( Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентомСвоего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т
|
|