SalesMan.at.ua

Мощное стимулирование розничных продаж

23.10.2018 / 14:53

Стимулирование розничных продаж - это отличный способ существенно нарастить их объемы. Как показывает практика, самое перспективное направление стимулирования - работа с продавцом. Продавец – очень важный человек для любого магазина. Он находится на острие атаки, ведь именно он вступает в непосредственный контакт с покупателем.

От его действий зависит, состоится продажа или нет. Однако, несмотря на всю важность продавца, он такой же человек, как и все, а значит он также как и все работающие люди, может «сгореть на работе». Если это случается, то помочь продавцу трудно, чаще всего ему ничего не помогает, кроме одного хитрого метода под названием «прокачка продавца».

Самое интересное, что делать ее можно совершенно бесплатно. Другими словами - частично маркетинг магазина можно организовать совершенно бесплатно. Прокачивается продавец идеей товара, который он продает. Прокачка продавца – это то, что лучше всего обеспечивает стимулирование розничных продаж, причем обеспечивает на долгий срок.

Это связано с тем, что именно идея товара, но только тогда, когда она активная, «зажигает» продавца, причем делает это изнутри. Активная идея – это словно атомный реактор, который вырабатывает энергию, которую продавец тратит на свою работу. Сгоревший продавец, конечно же, будет ходить на работу, но вот реально работать он не будет.

Сгоревший продавец имеет внутреннюю энергию только для того, чтобы ходить на работу, но не продавать. Внутреннюю энергию как раз и создает идея. Когда она слабая, создается мало энергии и внешне это как раз и выглядит, будто «человек сгорел». Сгоревший продавец не может продавать потому, что не может создавать мотивационную энергию у покупателя.

Мотивационная энергия это, не что иное, как желание купить товар. Фактически в процессе продажи продавец передает часть своей энергии покупателю, накачивает ей покупателя. Эта энергия и создает у покупателя желание. Если у продавца нет энергии, то он ее соответственно и передать не может. Если у продавца есть энергия, то он ее может передать.

Каждый раз, когда происходит продажа, энергия расходуется, потому что передается покупателю. Но, если идея активная, то энергия сразу же возобновляется. Именно активная идея и создает ее для того, чтобы возобновить энергетический потенциал продавца. Пока идея активная, она снова и снова создает у продавца энергию и он может хорошо продавать.

Как только активность идеи падает, выработка энергии снижается, энергетический потенциал не успевает восстановиться и продавец начинает «сгорать». Но продавать то надо, никого ведь не волнует, сгорел продавец или нет. В этом случае, если не провести стимулирование розничных продаж через прокачку продавца идеей, их объем будет падать.

Можно конечно отправить продавца в отпуск, но этого хватит ненадолго. Можно еще заставить его читать качественные статьи по продажам. Это не так эффективно, как прокачка, но тоже действует. Самый эффективный способ прокачки - работа с леграммой товара. С ее помощью продавец надолго и мощно прокачается идеей товара и зарадятся энергией.

Чем сильнее продавец прокачался идеей, тем она более активна. Чем более активна идея, тем больше энергии она создает и тем больше у продавца энергии чтобы продавать. Чем сильнее продавец прокачан идеей, тем больше товаров он может продать. Например, один продавец может быть накачан энергией на 100 баллов, другой на 50, а третий на 120 баллов.

Недостаточно энергичный продавец – это реальные потери для магазина. Магазин, в котором продавец недостаточно прокачан, теряет очень большое количество не просто клиентов, а уже почти готовых покупателей. Они приходят в магазин в надежде на то, что у них создадут желание что-то купить, но уходят без покупки, потому что никто этого желания не создал.

Но это еще половина беды. Еще одна половина беды состоит в том, что покупатель запомнит, что магазин не имеет энергичного продавца и скорее всего не пойдет в него больше. Он затратил свою энергию, пришел в магазин, но никто ему ее не компенсировал. Получается, что покупатель потратил свою энергию зря, но ведь природа не терпит пустоты.

Покупатель пойдет искать другой магазин с энергичным продавцом, чтобы больше чувство пустоты у него не возникало. Малоэнергичный продавец – это конечно плохо, но лучше чем когда продавец вообще без энергии. Такое реально бывает, реально бывают случаи, когда продавец вообще не накачан энергией даже на один балл и вообще не может продавать.

Если вам понравиласть статья о продажах, оставите свой отзыв, Вы можете это сделать используя форму расположенную ниже.

Просмотров: 734 | Добавил: Наталья
Оставь комментарий или два!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Виды флешек
Виды флешек 04.04.2018 / Среда / 12:44
виды флешек

Как речь влияет на продажи
Как речь влияет на продажи 02.10.2017 / Понедельник / 12:51
статья о том как речь влияет на продажи

Мощное стимулирование розничных продаж
Мощное стимулирование розничных продаж 23.10.2018 / Вторник / 14:53
Мощное стимулирование розничных продаж


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т