SalesMan.at.ua

Книги по Продажам

Главная » Файлы » книги скачать

В категории материалов: 40
Показано материалов: 21-25
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично
<p>Многим может показаться необычным и даже шокирующим название книги. Но оно продиктовано не только желанием привлечь внимание потенциального покупателя. Два базовых постулата книги вполне отвечают названию. Первый: важно не столько овладеть набором приемов воздействия на публику, сколько научиться получать удовольствие от собственных публичных выступлений, ибо все, что человек делает с удовольствием, он делает успешно. И наоборот. Второй: оратор вступает с аудиторией в своеобразную «интимную» связь, в которой он выступает с позиции мужчины (независимо от своего биологического пола), а аудитория – с позиции женщины. Значительное число примеров в книге подтверждает право этой аналогии на существование.
Просмотров: 800 | Загрузок: 0 | Отзывы (0)

Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство
Если ваши коммерческие предложения не приносят желаемого результата, нужно сделать подход к его составлению более целенаправленным. Вам нужны просто читатели или довольные клиенты, готовые платить за ваш товар?

Составленное по всем правилам коммерческое предложение способно увеличить объем продаж, количество клиентов и прибыль с одного покупателя. Для этого необходимо внимательно изучить эти правила и внедрить их в свой бизнес. И тогда слова «Мы сделаем предложение, от которого сложно отказаться» станут реальностью.

Эта книга будет полезна каждому, кто занимается продажами. Приемы, освещенные в ней, универсальны: их легко адаптировать к любому бизнесу, а также использовать для составления других продающих текстов.

Просмотров: 3381 | Загрузок: 0 | Отзывы (0)

Большие контракты
Правообладатель:Питер
Дата выхода:2009
Объем:403k, 31 иллюстраций
ISBN:978-5-388-00633-2

В книге автор отразил ключевую, наиболее эксклюзивную часть личного опыта, который он приобрел за девятнадцать лет непрерывных переговоров и продаж. Также в книгу вошел опыт многих участников тренингов «Большие контракты» – руководителей продаж, директоров и владельцев различных бизнесов России и СНГ. Опыт самых сильных переговорщиков-практиков – и больше ничего!

Просмотров: 1798 | Загрузок: 0 | Отзывы (0)

Клиенты на всю жизнь
Переводчики: Михаил Иванов, Михаил Фербер
Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер
Дата выхода: 2009
Объем: 270k, 7 иллюстраций
ISBN: 978-5-91657-072-4

Карл Сьюэлл – успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей.

Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.

Книга будет полезна как тем, кто только начинает свой бизнес, так и тем, кто ищет пути его дальнейшего расширения.

Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс».

Просмотров: 1187 | Загрузок: 0 | Отзывы (0)

СПИН-продажи
Переводчик:А. Маслякова
Правообладатель:Манн, Иванов и Фербер
Объем:422k, 78 иллюстраций
ISBN:978-5-902862-75-8

«СПИН-продажи» – бестселлер о технологии эффективных продаж, неоднократно издававшийся на многих языках мира. На основе проведенного детального исследования авторы убедительно показывают, сколь велика разница между крупномасштабными и мелкомасштабными торговыми сделками, и развеивают распространенные мифы о существенных аспектах успешного заключения торговых сделок. Для менеджеров по продажам, торговых агентов, руководителей.

Просмотров: 1704 | Загрузок: 0 | Отзывы (0)



Барные стулья и кресла
Барные стулья и кресла 21.08.2018 / Вторник / 14:53
барные стулья и кресла

Как повысить свою продуктивность и увеличить продажи?
Как повысить свою продуктивность и увеличить продажи? 11.05.2012 / Пятница / 00:51
Самым важным результатом предпринимательской деятельности является получение прибыли от произведенных товаров или оказанных услуг. Чем больш

Маркетинговая стратегия компании
Маркетинговая стратегия компании 25.07.2012 / Среда / 00:12
В статье «Маркетинг товара — ключевой вопрос продажи» детально рассматривается маркетинг товара, четыре ключевых элемента


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т