SalesMan.at.ua

Техники продаж


Техника холодных звонков. Как организовать продажи по телефону? Современный общественный уклад многое поменял в нашей жизни, люди стали больше обращать внимание преимущественно на материальный результат своей деятельности. На первое место выходит работа и прибыль, увеличение продаж, получение материальной выгоды – именно это сегодня интересует людей успешных и перспективных.

Количество компаний  продающих свои услуги или продукцию, становится все больше и больше, конкуренция растет, покупатель становится еще более избирательным. В связи с этим многих руководителей интересует вопрос «Как развить свой бизнес?» и увеличить продажи. И сегодн ... Читать дальше »


Почему не стоит продавать насильно? Клиент должен сам захотеть купить товар. Как вы считаете, о чем думает начинающий продавец, увидев на пороге магазина потенциального покупателя? Ура! Нужно продать ему товар любой ценой! Он не должен уйти из магазина без покупки.

И вот он уже вываливает на бедного покупателя тонны информации, выдает все известные ему характеристики товара, уговаривает и упрашивает его купить хоть что-нибудь.

Вы никогда не сможете продать насильно – покупатель должен сам понять, что нуждается в вашем товаре. Никогда не поддавайтесь искушению поступить так. Если вы начнете так ... Читать дальше »


Кто управляет переговорами? Или управляю я, или управляют мной. Для того чтобы победить в переговорах, нужно иметь сильные аргументы в поддержку своего предложения, предугадать стратегию оппонента, заготовить отличные контраргументы. Но все это остается не востребованным, если переговорщик не управляет ходом переговоров. Умеющий направлять собеседника в нужном направлении имеет больший шанс получить приз в конце переговоров, чем его оппонент, который является ведомым в коммуникативном спарринге.

Рассмотрим некоторые инструменты управления переговорами.

Вопросы.

Вроде бы, чего проще – задать вопросы, выя ... Читать дальше »


Техника продаж “Отдай, затем продай”. Стандартная техника продаж “Продай, затем отдай” уже давно толком не работает. Не секрет, что гораздо более успешно работает техника “Отдай, затем продай”. Вот только многие почему-то до сих пор боятся ее применять.

Если Ваши клиенты сомневаются, нужен им Ваш продукт (услуга) или нет, начните предлагать Ваш товар во временное пользование.
Самый элементарный и распространенный пример - тест-драйв автомобилей. Если раньше тест драйв был небольшим - пару кругов вокруг автосалона, то сейчас можно взять авто на длительный тест-драйв. Конечно, авто могут ударить или разбить, но р ... Читать дальше »


Пять основных барьеров в процессе продаж? Персональная продажа - это ряд последовательных действий, совершаемых продавцом с целью убеждения покупателя в необходимости приобретения товара или услуги, удовлетворяющих его потребности.

Продавцу чаще всего приходится преодолеть пять основных барьеров, мешающих покупателю принять решение:

* Нет доверия - его надо построить.
* Нет осознания потребности - ее надо опредметить.
* Нет желания конкретного предмета - его надо породить.
* Нет уверенности - ее надо создать.
* Нет срочности - ее надо привнести.

В ... Читать дальше »



1 2 3 »


Правила ведения телефонных переговоров?
Правила ведения телефонных переговоров? 02.01.2011 / Воскресенье / 15:49
А вы знаете как правильно вести телефонные переговоры?

Рекламные методы продвижения бизнеса
Рекламные методы продвижения бизнеса 21.08.2018 / Вторник / 11:43
рекламные методы продвижения бизнеса

Как не спугнуть покупателя своими знаниями о товаре?
Как не спугнуть покупателя своими знаниями о товаре? 05.05.2012 / Суббота / 13:22
Когда продавец приходит на встречу с потенциальным клиентом, то хочет рассказать ему о товаре все, что он о нем знает.


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т