SalesMan.at.ua

Работа с клиентами


Работа с клиентской базой Клиентская база — это полная база данных, в которой есть сведения обо всех клиентах, которые у вас когда-либо что-либо купили. По этим данным можно делать различные выводы: кто становится клиентом, кто и по каким причинам прекращает им быть, какая работа осуществляется с клиентами.

Для вас возможно станет шоком, но 90% ваших клиентов лежат у вас под носом — в вашей клиентской базе. Это те люди, которые один раз купили у вас что-то, и больше не приходили. Это не означает, что им что-то не понравилось, просто они забыли о вас, а вы и не стараетесь напомнить. 90% вашей потенциальной ... Читать дальше »


Стиль поддержания контактов у Финов.

Финнов считают интровертами, финские бизнесмены — тоже не исключение, но с ростом глобализации и с выходом многих крупных компаний на мировой уровень стиль общения изменился. Базовые ценности остались прежними, но манера «подачи материала» теперь другая.


Финны по природе скромны, часто спокойны и после заданного им вопроса обычно берут паузу на обдумывание, прежде чем ответить.  

Они предпочитают думать в тишине, их жесты маловыразительны, поэтому вам придется ждать некоторое время. Молчание для финнов не представляется помехой, даже если вам это неприятно — ... Читать дальше »


Типы поведения с клиентом Перед продавцом стоит сложная задача – он должен в течение 15 минут, которые ему выделяет клиент, найти к нему подход. Существует условная классификация людей по типу поведения, с помощью которой можно определить технику общения с каждым клиентом.

Прежде всего, нарисуем систему координат. Вертикальная ось показывает степень открытости характера, то есть показывает, насколько человек хочет вести себя открыто, и говорить то, о чем думает. Вверху этой оси можно расположить самых открытых, разговорчивых, дружелюбных людей, то е ... Читать дальше »



Организация встречи с клиентом Чтобы договориться о встрече, вы можете позвонить клиенту, написать письмо по электронной почте или обычным письмом на фирменном бланке, пригласить лично (например, встретив его у стенда вашей компании на выставке).

Вам нужно пригласить клиента посетить стенд вашей компании на выставке-ярмарке? Обязательно приглашайте того человека, который принимает решение о покупке (нет никакого смысла приглашать рядового сотрудника, который никак не влияет на принятие решений).

Вышлите красочно оформленное именное приглашение. В не ... Читать дальше »



Структура коммерческого предложения
Основная масса менеджеров по продажам, рано или поздно сталкиваются с трудностями при написании коммерческих предложений. Еще бы – одно дело убеждать клиента при разговоре тет-а-тет, или рассказывать о преимуществах товара по телефону, и совершенно другое – изложить это все на бумаге. Да так изложить, чтобы было кратко, емко, чтобы интересно читалось, чтобы, в конце концов, клиент купил товар.

Если вы хотите составить п ... Читать дальше »



1 2 3 »


Почему не стоит продавать насильно? Клиент должен сам захотеть купить товар.
Почему не стоит продавать насильно? Клиент должен сам захотеть купить товар. 06.05.2012 / Воскресенье / 14:57
Как вы считаете, о чем думает начинающий продавец, увидев на пороге магазина потенциального покупателя?

Обязанности менеджера по продажам
Обязанности менеджера по продажам 22.04.2010 / Четверг / 00:15
Основные обязанности менеджера по продажам. что должен делать менеджер по продажам

Этапы установления контакта в продажах?
Этапы установления контакта в продажах? 08.10.2010 / Пятница / 18:51
Статья поможет вам лучше понимать клиентов, быстрей завоевывать их расположение и укреплять долгосрочные деловые отношения.


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т