Работа с клиентами
Клиентская база — это полная база данных, в которой есть сведения обо всех клиентах, которые у вас когда-либо что-либо купили. По этим данным можно делать различные выводы: кто становится клиентом, кто и по каким причинам прекращает им быть, какая работа осуществляется с клиентами.
Для вас возможно станет шоком, но 90% ваших клиентов лежат у вас под носом — в вашей клиентской базе. Это те люди, которые один раз купили у вас что-то, и больше не приходили. Это не означает, что им что-то не понравилось, просто они забыли о вас, а вы и не стараетесь напомнить. 90% вашей потенциальной
...
Читать дальше »
|
Финнов считают интровертами, финские бизнесмены — тоже не исключение,
но с ростом глобализации и с выходом многих крупных компаний на мировой
уровень стиль общения изменился. Базовые ценности остались прежними, но
манера «подачи материала» теперь другая.
Финны по природе скромны, часто спокойны и после заданного им вопроса обычно берут паузу на обдумывание, прежде чем ответить.
Они предпочитают думать в тишине, их жесты маловыразительны,
поэтому вам придется ждать некоторое время. Молчание для финнов не
представляется помехой, даже если вам это неприятно —
...
Читать дальше »
|
Перед продавцом стоит сложная задача –
он должен в течение 15 минут, которые ему выделяет клиент, найти к нему
подход. Существует условная классификация людей по типу поведения, с помощью которой можно определить технику общения с каждым клиентом.
Прежде всего, нарисуем систему координат. Вертикальная ось показывает степень открытости характера,
то есть показывает, насколько человек хочет вести себя открыто, и
говорить то, о чем думает. Вверху этой оси можно расположить самых
открытых, разговорчивых, дружелюбных людей, то е
...
Читать дальше »
|
Чтобы договориться о встрече, вы можете
позвонить клиенту, написать письмо по электронной почте или обычным
письмом на фирменном бланке, пригласить лично (например, встретив его у
стенда вашей компании на выставке).
Вам нужно пригласить клиента посетить
стенд вашей компании на выставке-ярмарке? Обязательно приглашайте того
человека, который принимает решение о покупке (нет никакого смысла
приглашать рядового сотрудника, который никак не влияет на принятие
решений).
Вышлите красочно оформленное именное
приглашение. В не
...
Читать дальше »
|
Основная масса менеджеров по продажам, рано или поздно сталкиваются с трудностями при написании коммерческих предложений. Еще бы – одно дело убеждать
клиента при разговоре тет-а-тет, или рассказывать о преимуществах товара
по телефону, и совершенно другое – изложить это все на бумаге. Да так
изложить, чтобы было кратко, емко, чтобы интересно читалось, чтобы, в
конце концов, клиент купил товар.
Если вы хотите составить п
...
Читать дальше »
|
|
|
( Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентомСвоего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т
|
|