Книги по Продажам
В категории материалов: 40 Показано материалов: 6-10 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 7 8 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В этой книге описан набор инструментов, внедряя которые вы сможете выстроить эффективный отдел продаж, дающий стабильный результат.
Вы поймете, как лучше проводить аудит текущей ситуации в компании и определять точки приложения основных усилий для увеличения продаж. Вы научитесь измерять и отслеживать все элементы процесса продаж и планировать их рост, активно привлекать новых клиентов. Вы поймете, как создавать работающую рекламу и разумно размещать ее, узнаете об особенностях, правилах и оценке эффективности интернет-маркетинга. Будете правильно мотивировать своих сотрудников и проводить их обучение.
Авторы дают интересные кейсы проектов по совершенствованию продаж в компаниях разных направлений и масштабов деятельности, показывают, как внедрить систему учета показателей, способствующую росту продаж.
|
Будучи
участниками одного из самых быстрорастущих сегментов экономики,
IT-компании, как никакие другие, нуждаются в эффективном
PR-сопровождении бизнеса. Однако продвижение компаний IT-сектора
зачастую требует применения специфических технологий, вызывающих
сложности даже у опытных пиарщиков.
До сегодняшнего дня на российском рынке не было литературы, которая
систематизировала бы российский и мировой опыт PR-работы на рынке
информационных технологий.
В книге описаны наиболее действенные инструменты PR-продвижения
бизнеса, работающего на рынке информационных технологий, и представлен
ряд примеров успешных PR-кампаний.
Книга ориентирована на широкий круг читателей – от начинающих и уже
состоявшихся PR-специалистов до управленцев, занимающихся менеджментом и
развитием технологического бизнеса.
|
Это
шестое издание книги «PR на 100 %: Как стать хорошим менеджером по PR»,
которая в кратчайшие сроки стала бестселлером литературы о PR.
«PR на 100 %» – это 65 % практических рекомендаций, 20 % примеров
практической работы и реализованных проектов, 10 % юмора и 5 % теории.
Авторы более 10 лет работают в сфере PR и маркетинга, поэтому своей
целью они поставили написать книгу на основе собственного опыта. В ней
читатель найдет только то, что действительно нужно в PR-деятельности
компании.
Это книга для тех, кто хочет действовать и делать стопроцентный PR.
Для тех, кому необходимо получить максимум практических знаний, проверенных российским опытом, за минимум времени.
|
Подавать информацию нужно кратко, ярко, доходчиво. Скучное многословие никто не будет слушать. Информации сейчас так много, что она уже практически ничего не стоит, а вот внимание клиента – бесценно как никогда. А чтобы заполучить это внимание, нужно не так уж и много: усвоить несколько несложных правил и правильно их применять.
Научитесь делать запоминающиеся презентации для корпоративных клиентов при помощи новой книги Дмитрия Лазарева – популярного бизнес-тренера и ведущего эксперта по визуальным коммуникациям. Автор рассматривает все ключевые вопросы подготовки и проведения презентации, главная цель которой – продать продукт, услугу или идею. Осмыслив огромный массив зарубежных книг по теме и отобрав из них лучшие рекомендации, Лазарев адаптировал их под российскую действительность и русский менталитет, добавил собственные многолетние наблюдения, создав таким образом уникальную книгу, которая станет кладезем ценных советов для людей, чей доход и карьера зависят от умения эффективно привлекать корпоративных клиентов.
|
Бизнес
на самом деле не очень-то сложен. Сложным его делают люди. Чтобы
преодолеть сложность, необходима простота, утверждают Джек Траут и Стив
Ривкин. Эта Книга о том, как выделить главное и сфокусироваться на этом.
Авторы призывают вспомнить о том, что мы когда-то так хорошо знали:
простые решения очевидны и потому отлично работают; почаще включайте
суперчувство – здравый смысл! Опираясь на примеры из лучшей мировой
практики и интервью с известными управленцами, Траут и Ривкин
показывают, как отказаться от корпоративного жаргона, бороться с
«информационным смогом», выработать собственное видение и вернуть
контроль над ключевыми элементами бизнеса.
|
|
Подготовка к продаже | 03.08.2012 / Пятница / 21:12 Статья описывает следующие вопросы: Как подготовиться к продаже? Как собрать информацию о клиенте? Как подготовить успешную презентацию? |
|
( Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентомСвоего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т
|
|