SalesMan.at.ua

Поиск клиентов


Маркетинговая стратегия компании Peter Drucker, гуру менеджмента, однажды сказал: «Целью бизнеса является создание и сохранение клиента, поэтому базовыми функциями менеджмента являются инновации и маркетинг, поскольку только они способны создавать продажи, доход и поток денежных средств».

Самым важным качеством предпринимателя является способность находить рынок сбыта для товара или услуги. Это требует точного определения того, что должно быть произведено и продано, как это должно быть произведено и продано, и как продукт или услуга должны ... Читать дальше »



Пять проторенных дорог к потребителю Существует несколько путей, по которым товары попадают от производителя к покупателю или потребителю. При прямых поставках производитель поставляет свой товар без "окольных" путей непосредственно заказчику. На языке экономистов это значит, что производитель берет на себя еще и функции распределителя.

Такая реализация типична при больших проектах. Корабль передается непосредственно порту, самолет - авиакомпании, укомплектованная установка для конвейерного производства - индустриальному предприятию. Сельхозпродукцию и вино хозяева также поставляют непосредственно потребителю.
... Читать дальше »


Где и как найти новых клиентов? Все мы кому-то что-то продаём. Продукт, услугу, своё время, свои таланты, навыки и умения. Продаём по-разному. Кто-то виртуозно может продать самую ненужную вещь в мире так, что довольный клиент еще долго будет прибывать в состоянии блаженства и удовольствия. А кто-то скромно молчит о своём самом нужном и полезном товаре, не умея рекламировать и предлагать.

Где же он живет, тот самый наш клиент? Почему встреча с ним бывает так редка? Как же его найти, как предложить товар? Как замотивировать на покупку? Как ему объяснить, что он потеряет, не приобретя наш продукт?

Извечные в ... Читать дальше »





Рекламные методы продвижения бизнеса
Рекламные методы продвижения бизнеса 21.08.2018 / Вторник / 11:43
рекламные методы продвижения бизнеса

7 причин почему продавцы раздражают своих покупателей!
7 причин почему продавцы раздражают своих покупателей! 14.04.2010 / Среда / 02:57
7 причин почему продавцы раздражают своих покупателей!

Чем отличается активный менеджер по продажам от пассивного?
Чем отличается активный менеджер по продажам от пассивного? 22.04.2010 / Четверг / 00:22
В чем разница между активным и пассивным менеджером по продажам


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т