Поиск клиентов
Peter Drucker, гуру менеджмента, однажды
сказал: «Целью бизнеса является создание и сохранение клиента, поэтому
базовыми функциями менеджмента являются инновации и маркетинг, поскольку
только они способны создавать продажи, доход и поток денежных средств».
Самым важным качеством предпринимателя
является способность находить рынок сбыта для товара или услуги. Это
требует точного определения того, что должно быть произведено и продано, как это должно быть произведено и продано, и как продукт или услуга должны
...
Читать дальше »
|
Существует несколько путей, по которым товары попадают от производителя к покупателю или потребителю. При прямых поставках производитель поставляет свой товар без "окольных" путей непосредственно заказчику. На языке экономистов это значит, что производитель берет на себя еще и функции распределителя.
Такая реализация типична при больших проектах. Корабль передается непосредственно порту, самолет - авиакомпании, укомплектованная установка для конвейерного производства - индустриальному предприятию. Сельхозпродукцию и вино хозяева также поставляют непосредственно потребителю.
...
Читать дальше »
|
Все мы кому-то что-то продаём. Продукт, услугу, своё время, свои таланты, навыки и умения. Продаём по-разному. Кто-то виртуозно может продать самую ненужную вещь в мире так, что довольный клиент еще долго будет прибывать в состоянии блаженства и удовольствия. А кто-то скромно молчит о своём самом нужном и полезном товаре, не умея рекламировать и предлагать. Где же он живет, тот самый наш клиент? Почему встреча с ним бывает так редка? Как же его найти, как предложить товар? Как замотивировать на покупку? Как ему объяснить, что он потеряет, не приобретя наш продукт? Извечные в
...
Читать дальше »
|
|
|
Техника продаж “Отдай, затем продай”. | 09.01.2012 / Понедельник / 00:34 Стандартная техника продаж “Продай, затем отдай” уже давно толком не работает. Не секрет, что гораздо более успешно работает техник |
|
( Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентомСвоего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т
|
|