SalesMan.at.ua

Юмор в продажах


Важность юмора в продажах
Необычные, а порой даже нелепые стандарты поведения персонала, по мнению ритейлеров, могут создать у покупателя позитивный настрой и повысить его лояльность. Но многократно пошученная шутка перестает быть таковой, предупреждают эксперты.
Летом 2011 г. сеть магазинов «Дикси» запустила рекламную кампанию, связанную со сменой позиционирования и фирменного стиля. Цель преобразований — не просто сменить вывеску, а превратить дискаунтеры в уютные магазины «у дома» с дружелюбным сервисом, объясняет Дэнни Перекальски, директор по маркетингу ГК «Дикси». Изменилось не тольк ... Читать дальше »




Рекламные методы продвижения бизнеса
Рекламные методы продвижения бизнеса 21.08.2018 / Вторник / 11:43
рекламные методы продвижения бизнеса

Все о подсолнечнике
Все о подсолнечнике 09.04.2018 / Понедельник / 13:12
подсолнечник

Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Какие фразы заставляют нас совершать покупку? 27.11.2011 / Воскресенье / 14:36
Многие очень долго присматриваются, принюхиваются, примеряются и прицениваются к товару, прежде чем принять окончательное решение.


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т