SalesMan.at.ua

Юмор в продажах


Важность юмора в продажах
Необычные, а порой даже нелепые стандарты поведения персонала, по мнению ритейлеров, могут создать у покупателя позитивный настрой и повысить его лояльность. Но многократно пошученная шутка перестает быть таковой, предупреждают эксперты.
Летом 2011 г. сеть магазинов «Дикси» запустила рекламную кампанию, связанную со сменой позиционирования и фирменного стиля. Цель преобразований — не просто сменить вывеску, а превратить дискаунтеры в уютные магазины «у дома» с дружелюбным сервисом, объясняет Дэнни Перекальски, директор по маркетингу ГК «Дикси». Изменилось не тольк ... Читать дальше »




7 причин почему продавцы раздражают своих покупателей!
7 причин почему продавцы раздражают своих покупателей! 14.04.2010 / Среда / 02:57
7 причин почему продавцы раздражают своих покупателей!

Искуство ораторского искуства или как говорить убедительно?
Искуство ораторского искуства или как говорить убедительно? 27.04.2010 / Вторник / 00:15
Азы ораторского искусства: 3 способа говорить убедительно

Как повысить объем продаж в 2010 году?
Как повысить объем продаж в 2010 году? 22.04.2010 / Четверг / 00:32
Как повысить объем продаж в 2010 году советы которые помогут вам выполнить необходимый объем продаж


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т