Юмор в продажах
Необычные, а порой даже нелепые стандарты поведения персонала,
по мнению ритейлеров, могут создать у покупателя позитивный настрой и
повысить его лояльность. Но многократно пошученная шутка перестает быть
таковой, предупреждают эксперты. Летом 2011
г. сеть магазинов «Дикси» запустила рекламную кампанию, связанную со
сменой позиционирования и фирменного стиля. Цель преобразований — не
просто сменить вывеску, а превратить дискаунтеры в уютные магазины «у
дома» с дружелюбным сервисом, объясняет Дэнни Перекальски, директор по
маркетингу ГК «Дикси». Изменилось не тольк
...
Читать дальше »
|
|
|
( Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентомСвоего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т
|
|