Книги по Продажам
В категории материалов: 40 Показано материалов: 31-35 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
- Переводчик:Таира Мамедова
- Правообладатель:Манн, Иванов и Фербер
- Дата выхода:2012
- Объем:311k, 14 иллюстраций
- ISBN:978-5-91657-384-8
Люди
постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах,
компьютерах, телепередачах, чистящих средствах… Они могут критиковать
их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать
восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей,
которые станут вашими клиентами. Не об этом ли вы мечтаете?
Такого результата легко достичь. При этом не надо быть гением
маркетинга или тратить кучу денег – все гораздо проще, чем вы думаете.
Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. Как это
сделать? Перед вами простое и понятное практическое руководство, как
дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти
разговоры в технологию его продвижения.
|
Жанр:Маркетинг, PR, реклама, Зарубежная деловая литература, Социальная психологияПереводчик:В. В. ЛавриненкоПравообладатель:ЭксмоОбъем:355kISBN:978-5-699-22342-8, 0-471-73044-0Умение влиять на мнение других людей – залог успеха в любом деле.
Но далеко не все этим умением обладают. Дейв Лахани утверждает, что
умение быть убедительным зависит от того, насколько грамотно построен
процесс убеждения; он доказывает, что результат этого процесса можно
прогнозировать, а ошибки – анализировать и исправлять. Автор книги
предлагает читателю набор приемов убеждения и подробно объясняет, как их
следует использовать.
Книга адресована в первую очередь профессионалам, работающим в сфере
продаж, маркетинга и рекламы, но будет интересна и тем, кто хочет
научиться быть более убедительным при общении с коллегами и друзьями.
|
Новая книга всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера «Маркетинг 3.0» для многих станет откровением и лишь для самых искушенных в маркетинге будет подтверждением того, о чем они сами интуитивно уже давно догадывались. В развитых странах уже сегодня (а в развивающихся – очень скоро) рассчитывать на победу над конкурентами сможет только та компания, которая освоит и начнет применять в деле маркетинг 3.0. Говоря кратко, это способ тончайшего, изощренного воздействия на потребителя, при котором затрагиваются не только разум и эмоции, но и душа человека. Воспользуйтесь им, и вскоре все покупатели и клиенты ваших конкурентов перейдут к вам.
|
Эта книга появилась в России благодаря конференции «Professional Media Development», организованной Международным центром журналистов под патронажем госдепартамента США. Именно конференция создала возможность издания русской версии этого уникального руководства по маркетингу. Книга не является сборником рецептов по ведению бизнеса в современных условиях. Она заставляет думать, сравнивать, и тем самым содействует принятию верных тактических и стратегических решений. Русская версия не только точно передает содержание английского оригинала, но и особенности авторского стиля.
|
Название: Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами Автор: Джо Витале Издательство: Эксмо Год издания: 2010 ISBN: 978-5-699-38501-0, 0-470-00979-9 Страниц: 272 Формат: PDF Размер: 2,15 Mb Книги Джо Витале
расходятся миллионными тиражами. Как вы думаете, почему? Должно быть,
автор умеет убеждать людей и влиять на них, буквально завораживая,
гипнотизируя их искусством слова. Карьера писателя Джо Витале
начиналась с написания рекламных текстов, поэтому автор со знанием дела
предлагает четкую и последовательную методику написания текстов, так
называемое гипнотическое письмо. Используя гипнотический стиль, можно
написать рекламное объявление, которое волшебным образом повлияет на
сознание потребителя, и он непременно сделает то, что вам от него нужно.
Эффективность своей методики автор подкрепляет примерами из жизни
известных копирайтеров и писателей.
|
|
Этапы работы с возражениями | 21.07.2012 / Суббота / 17:22 Описаны этапы работы с возражениями и даны рекомендации о том как предотвратить появление возражений у потенциального клиента. |
|
( Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентомСвоего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т
|
|