SalesMan.at.ua

Клиенты на всю жизнь

Главная » Книги по Продажам

Переводчики: Михаил Иванов, Михаил Фербер
Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер
Дата выхода: 2009
Объем: 270k, 7 иллюстраций
ISBN: 978-5-91657-072-4

Карл Сьюэлл – успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей.

Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.

Книга будет полезна как тем, кто только начинает свой бизнес, так и тем, кто ищет пути его дальнейшего расширения.

Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс».


Карл Сьюэлл, Пол Браун

От издателей
От партнера российского издания
Предисловие автора к российскому изданию
Предисловие Тома Питерса
Точка отсчета
Проблемы и возможности хорошего сервиса
Десять заповедей обслуживания клиентов
Точка отсчета: вы хотите быть первым?

I. Спросите клиентов о том, чего они хотят, и дайте им это

Глава 1. Клиенты сами подскажут вам, как обеспечивать хороший сервис
Глава 2
Глава 3
Глава 4

II. Как всегда оказывать хорошие услуги

Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11

III. Люди: как заботиться о клиентах – и сотрудниках

Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17

IV. Как узнать, насколько вы хороши

Глава 18

V. Сколько платить сотрудникам, чтобы добиться лучшего сервиса

Глава 19
Глава 20

VI. Руководитель – лицо компании

Глава 21

VII. Важна каждая деталь

Глава 22
Глава 23
Глава 24
Глава 25
Глава 26
Глава 27

VIII. Создавайте продукты, которые легко продавать

Глава 28
Глава 29

IX. Заимствуйте

Глава 30
Глава 31

X. Ваш имидж

Глава 32
Глава 33

XI. Сделайте так, чтобы клиенты возвращались

Глава 34
Глава 35
Глава 36

Послесловие Стенли Маркуса

Максимально полезные деловые книги от издательства «Манн, Иванов и Фербер»
Скачать книгу удаленно
Категория: книги скачать | Добавил: admin | Теги: Карл Сьюэлл, Пол Браун
Загрузок: 1187

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




Как стать успешным менеджером по продажам?
Как стать успешным менеджером по продажам? 15.04.2012 / Воскресенье / 03:08
Работа менеджера по продажам не так проста, как ее рисуют. Она подразумевает набор определенных качеств характера

Виды возражений, источник возражений
Виды возражений, источник возражений 21.07.2012 / Суббота / 17:13
Статья описывает все виды возражений, возникающие у клиентов и описывает источники их появления.

Платформа SlotsDOC
Платформа SlotsDOC 31.08.2018 / Пятница / 16:15
Платформа SlotsDOC