SalesMan.at.ua

Книги по Продажам

Главная » Файлы » книги скачать

В категории материалов: 40
Показано материалов: 26-30
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя
Правообладатель:Манн, Иванов и Фербер
Дата выхода:2012
Объем:236k, 8 иллюстраций
ISBN:978-5-91657-261-2

От того, как написан рекламный текст, во многом зависят продажи. Очень часто он только информирует потенциальных покупателей о существовании некоей компании и ее продукта. А нужно, чтобы текст продавал: побуждал к немедленной покупке, вызывал доверие, снимал сомнения в правильности выбора. Для этого существует целый ряд приемов, и изложены они в этой книге. Руководствуясь рекомендациями автора-практика, вы успешно справитесь с непростой задачей привлечения клиентов.

Книга будет наиболее полезна для маркетеров, сотрудников отделов рекламы, а также для тех, кто рекламирует собственные услуги самостоятельно.


Просмотров: 1951 | Загрузок: 0 | Отзывы (2)

Переговоры, которые работают. 12 стратегий, которые помогут вам получить больше в любой ситуации
Переводчик:Владимир Хозинский
Правообладатель:Манн, Иванов и Фербер
Дата выхода:2011
Объем:1085k, 10 иллюстраций
ISBN:978-5-91657-178-3

Стюарт Даймонд, профессор Уортонской школы бизнеса, один из самых востребованных экспертов по переговорам, предлагает работающую схему проведения переговоров, которая поможет вам добиться своего и еще немного большего в любой ситуации: от покупки велосипеда до переговоров о слиянии компаний.

Главное в переговорах, по его мнению, – очень ясное понимание своей цели и цели оппонента. В этом случае вы можете маневрировать, находить новые нестандартные способы достижения желаемого, и можете предложить оппоненту именно то, что он ждет (или равноценную замену). А когда общий переговорный пирог становится больше, ваши части тоже увеличиваются.

Просмотров: 1723 | Загрузок: 0 | Отзывы (1)

Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
Правообладатель:Манн, Иванов и Фербер
Объем:522k, 11 иллюстраций
ISBN:978-5-902862-40-6

«Маркетинг на 100 %: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу» – пятое издание бестселлера «Маркетинг на 100 %», суммарный тираж которого превысил 40 тыс. экземпляров.

Книга «Маркетинг на 100 %» была номинирована в 2003 году на «Книгу года» (раздел «Деловая литература»). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов.

В 2004 году, согласно отчету сообщества Е-xecutive.ru, стала единственной книгой российского автора, вошедшей в топ-10 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в категории «Маркетинг как технология».

Книга рекомендована широкому кругу читателей: ученикам экономических классов средних школ и студентам высших учебных заведений, менеджерам и директорам по маркетингу, руководителям коммерческих служб, руководителям компаний и предпринимателям.

Для многих ваших коллег эта книга уже стала настольной.


Просмотров: 1355 | Загрузок: 0 | Отзывы (0)

Энкоды: Как договориться с кем угодно и о чем угодно
Правообладатель:Коммерсантъ
Дата выхода:2011
Объем:266k, 85 иллюстраций
ISBN:978-5-699-45264-4

Эта книга о том, как эффективнее общаться, вести переговоры, выходить из непростых ситуаций, используя ЭНКОДЫ – веселые, неожиданные, многозначительные, ошарашивающие фразы. Овладевший искусством использования энкодов сможет:

– блокировать любую словесную агрессию;

– заставить собеседника досрочно раскрыть свои намерения;

– установить благоприятную почву для плодотворного диалога;

– подстроиться к собеседнику, создавая для него комфортную ситуацию;

– подняться над ролью, навязанной общением, стать самим собой.

Энкоды можно использовать в быту и на работе, для знакомства и флирта, для входа в разговор и выхода из него. В конце концов – это и весело, и полезно. Перед вами может быть друг, деловой партнер, родственник, незнакомец или манипулятор, желающий вас использовать, – для любого из них у вас всегда найдется подходящая фраза-ЭНКОД – инструмент из арсенала острослова-прагматика.

В книге дана таблица «1001 энкод на все случае жизни», которая облегчает знакомство с энкодами и использование этих чудо-фраз.

Книга предназначена для самой широкой аудитории, особенно тем, кто много общается с людьми, профессиональным переговорщикам, менеджерам, а также всем, кто радуется общению.

Просмотров: 1323 | Загрузок: 0 | Отзывы (0)

Эффект визуализации
Переводчик:  О. Дьякова
Правообладатель:  Эксмо
Дата выхода: 2008
Объем:  277k, 75 иллюстраций
ISBN:  978-5-699-27544-1

Если вы хотите добиться выдающихся результатов в профессиональной деятельности, не пожертвовав при этом личной жизнью, вам нужно научиться как можно более эффективно использовать свои интеллектуальные возможности. Предложенная автором методика картирования идей, основанная на эффекте визуализации, позволяет в предельно сжатые сроки оптимизировать умственную деятельность как отдельного человека, так и целого коллектива. Картирование идей – идеальный инструмент максимизации результатов и минимизации затраченных усилий, надежный путь достижения выдающихся успехов в бизнесе и жизни.

Книга будет одинаково полезна и успешному бизнесмену, и начинающему предпринимателю, и каждому человеку, желающему быстрее и эффективнее решать свои проблемы.

Просмотров: 866 | Загрузок: 0 | Отзывы (0)



Виды флешек
Виды флешек 04.04.2018 / Среда / 12:44
виды флешек

Язык тела в переговорах. Узнай о чем думает собеседник
Язык тела в переговорах. Узнай о чем думает собеседник 27.04.2010 / Вторник / 00:20
Важность языка телодвижений в продажах это должен знать каждый продавец и менеджер по продажам...

Сила певого впечатления в продажах
Сила певого впечатления в продажах 20.04.2010 / Вторник / 23:37
Сила певого впечатления в продажах как важно произвести хорошее первое впечатление но как это сделать?


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т