SalesMan.at.ua

Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг. Гарри Беквит

Главная » Книги по Продажам

Как продавать услуги, которые нельзя потрогать, попробовать на вкус и даже увидеть? Нечто незримое - именно так выглядит услуга с точки зрения вашего клиента. Принимая решение о покупке услуг, ваш клиент сомневается и боится. Однако несмотря на это, в ваших силах найти десятки удачных способов сделать так, чтобы ваш бизнес развивался и процветал. Надо всего лишь научиться мыслить в правильном направлении! Именно этому вас научит Гарри Беквит.
Автор: Гарри Беквит
Издательство: Альпина Бизнес Букс
Год издания: 2008
Страниц: 1
Язык: русский
Размер: 410 Мб

Как продавать услуги, которые нельзя потрогать, попробовать на вкус и даже увидеть? Нечто незримое - именно так выглядит услуга с точки зрения вашего клиента. Принимая решение о покупке услуг, ваш клиент сомневается и боится. Однако несмотря на это, в ваших силах найти десятки удачных способов сделать так, чтобы ваш бизнес развивался и процветал. Надо всего лишь научиться мыслить в правильном направлении! Именно этому вас научит Гарри Беквит.

Маркетинг услуг - одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности. Вы не можете дотронуться до основного товара своей компании, услышать его или увидеть…
Тогда как же его продать, стимулировать сбыт, увеличивать число продаж? Книга Гарри Беквита, основанная на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов, доносит до читателей маркетинговые знания через рассмотрение практических примеров работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий. Книга лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий, которые используются в сфере маркетинга услуг.
Книга ориентирована на специалистов в области маркетинга услуг, а также студентов и преподавателей экономических вузов.

Скачать книгу удаленно
Категория: книги скачать | Добавил: admin | Теги: скачать кнмгу, маркетинг услуг, продажа, как продать услугу, аудиокнига, продажи, книга по продажам
Загрузок: 3110

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




Правила ведения телефонных переговоров?
Правила ведения телефонных переговоров? 02.01.2011 / Воскресенье / 15:49
А вы знаете как правильно вести телефонные переговоры?

Искуство ораторского искуства или как говорить убедительно?
Искуство ораторского искуства или как говорить убедительно? 27.04.2010 / Вторник / 00:15
Азы ораторского искусства: 3 способа говорить убедительно

Техника холодных звонков. Как организовать продажи по телефону?
Техника холодных звонков. Как организовать продажи по телефону? 09.09.2012 / Воскресенье / 21:59
Статья рассказывает о том как организовать успешные продажи по телефону. Какие необходимо учитывать нюансы и соблюдать правила.