SalesMan.at.ua

PR IT-компаний: Российская практика

Главная » Книги по Продажам

Будучи участниками одного из самых быстрорастущих сегментов экономики, IT-компании, как никакие другие, нуждаются в эффективном PR-сопровождении бизнеса. Однако продвижение компаний IT-сектора зачастую требует применения специфических технологий, вызывающих сложности даже у опытных пиарщиков.

До сегодняшнего дня на российском рынке не было литературы, которая систематизировала бы российский и мировой опыт PR-работы на рынке информационных технологий.

В книге описаны наиболее действенные инструменты PR-продвижения бизнеса, работающего на рынке информационных технологий, и представлен ряд примеров успешных PR-кампаний.

Книга ориентирована на широкий круг читателей – от начинающих и уже состоявшихся PR-специалистов до управленцев, занимающихся менеджментом и развитием технологического бизнеса.


Филипп Гуров
Предисловие
Введение
Глава I. Технологический PR: основные понятия и подходы
Технологический PR в России
Современная система IT-дистрибуции
IT-рынок в России
Глава II. Основные инструменты PR-продвижения IT-компаний
Media relations
Распространение пресс-релизов
Совместные проекты со СМИ
Организация мероприятий для партнеров и журналистов
Участие в выставках и конференциях
Продвижение IT-компаний в Интернете
Сайт IT-компании
Традиционные каналы PR-продвижения в Интернете
Новые медиа: блоги, социальные сети, вирусный маркетинг
Организация тест-драйвов
Написание кейсов и историй успеха
Работа с аналитиками и рейтинговыми агентствами
Взаимодействие с профессиональными ассоциациями
Vendor relations
GR-технологии на службе IT-компании
Глава III. Формирование профессиональных сообществ
Современная система IT-дистрибуции и профессиональные сообщества
Вклад сообществ в повышение ценности бренда
Организация профессионального сообщества
Будущее сообществ в России
Работа с ранними покупателями
Scientific relations
Глава IV. PR-инструменты в специфических условиях
Локализация зарубежных брендов в России
PR-продвижение российских компаний на зарубежные рынки zona программа
PR-продвижение в Германии
PR-продвижение в США
PR-продвижение в Казахстане
Борьба с пиратством и PR-технологии
Коммуникационная поддержка сделок M&A
Этап № 1. Подготовка сделки
Этап № 2. Объявление о сделке
Этап № 3. Жизнь после сделки
Этап № 4. Закрытие сделки
Этап № 5. И снова IBS…
Антикризисные коммуникации
Глава V. Эффективное взаимодействие PR-специалистов с заказчиками
Организация PR-отдела в IT-компании
Проблемы взаимодействия заказчиков и PR-агентств
Специфика работы с западными компаниями
Послесловие
Скачать книгу удаленно
Категория: книги скачать | Добавил: Иван
Загрузок: 1739 | Комментарии: 1

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




Мифы о цене
Мифы о цене 20.04.2010 / Вторник / 23:52
Рольцены в продажах и как правильно делать скидку все что необходимо занать менеджеру по продажам о цене

Как и когда говорить покупателю цену товара?
Как и когда говорить покупателю цену товара? 25.04.2010 / Воскресенье / 02:57
как и когда говорить клиенту цену товара клиента необходимо подготовить

Типы поведения с клиентом
Типы поведения с клиентом 25.11.2012 / Воскресенье / 14:47
Статья описывает стили поведения клиента. Хороший продавец в начале разговора должен определить стиль поведения.