SalesMan.at.ua

Пять основных барьеров в процессе продаж?

22.03.2011 / 13:42

Персональная продажа - это ряд последовательных действий, совершаемых продавцом с целью убеждения покупателя в необходимости приобретения товара или услуги, удовлетворяющих его потребности.

Продавцу чаще всего приходится преодолеть пять основных барьеров, мешающих покупателю принять решение:

* Нет доверия - его надо построить.
* Нет осознания потребности - ее надо опредметить.
* Нет желания конкретного предмета - его надо породить.
* Нет уверенности - ее надо создать.
* Нет срочности - ее надо привнести.

В процессе продажи продавцы (или, как их еще называют, торговые консультанты, коммерческие агенты, менеджеры по продажам) создают дополнительную потребительскую стоимость, осуществляя качественное обслуживание покупателей и устанавливая с ними долговременные отношения.

Лояльный клиент - привержен компании
и ее товару,
и распространяет эту приверженность среди знакомых и друзей

Продажа на основе долговременных отношений предполагает создание лояльности клиентов. Недавний опрос 300 ведущих руководителей сферы сбыта показал, что 96% из них считают установление долговременных отношений с клиентами наиболее важным фактором, влияющим на показатели продаж.

Помимо основной функции - продажи, персональная торговля выполняет функцию создания имиджа компании и функцию продвижения товаров и услуг.

Уникальным конкурентным преимуществом коммерческой компании, которое труднее всего воспроизвести, все чаще становится мастерство ее продавцов.

Если вам понравиласть статья о продажах, оставите свой отзыв, Вы можете это сделать используя форму расположенную ниже.

Категория: Техники продаж | Просмотров: 5887 | Добавил: admin
Оставь комментарий или два!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Работа менеджера по персоналу и его основные обязанности
Работа менеджера по персоналу и его основные обязанности 04.09.2013 / Среда / 00:59
Узнай кто такой менеджер по подбору персонала и его основные должностные обязанности. Все это в нашем блоге о продажах.

Руководство отделом продаж
Руководство отделом продаж 15.10.2018 / Понедельник / 11:30
руководство отделом продаж

Теплый пол как основное отопление
Теплый пол как основное отопление 15.03.2019 / Пятница / 12:43
Теплый пол как основное отопление


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т...