SalesMan.at.ua

Техники продаж


Техника продаж крупным клиентам или что такое РИСКПРО? Исследования показали, что среднестатистический Российский продавец на порядок более образован, чем его коллега на Западе, однако при этом эффективность Западных продавцов гораздо выше – этот факт объясняется отсутствием в Российских компаниях соответствующих мотивационных схем и нечеткое понимание продавцами целей и задач. Первым шагом в сторону формирования национальной школы продавцов, можно считать перемену в общественном понимании самого слова “продавец”.

Теперь уже ни для кого не секрет, что коммерческий успех того или иного продукта в большей степени определяется технологиями его пр ... Читать дальше »



Правила ведения телефонных переговоров? Общение по телефону - это разговор двух слепых, которые по голосу выстраивают у себя в голове образ собеседника. Кто звонит? Кому звонит? Есть ли возможность у вашего собеседника разговаривать? А вдруг вы вытащили человека из-под душа? Как вы думаете, какой будет реакция директора на такой звонок.

Главное в начале разговора - создать доверительные отношения, а затем провести беседу в соответствии с той целью, ради которой вы звоните. Для этого соблюдайте следующие правила общения по телефону.

ПЛАНИРУЙТЕ ПЕРЕГОВОРЫ

Перед началом разговора хорошо продумайте ... Читать дальше »



Как тайм-менеджмент может увеличить продажи? Новое исследование, проведенное специалистами консалтинговой компании Watson Wyatt Worldwide, показало, что рост продаж зависит не от того, сколько времени сотрудники проводят на работе, а от того, насколько правильно они используют это время.

В исследовании принимали участие две группы компаний – те, кто смог значительно увеличить объем продаж и те, кто не сумел достичь таких результатов. Всего было опрошено более 840 специалистов по продажам из 500 организаций.

Сотрудники более успешных компаний, проводили на 40% больше времени, работая с лучшими потенциальными клиентами, чем ... Читать дальше »



Ваша компетенция это залог успешных продаж Вы можете этого не знать, но при общении с Вами потенциальные покупатели рассматривают Вас как профессионала в своей области. Изучение собственной отрасли и продукции принесёт Вам массу благоприятных отзывов и поможет развить уверенность в себе. Вы должны помочь клиенту понять, что являетесь экспертом.

Покупатели нуждаются в информации и компетентном мнении, поскольку в большинстве случаев они вообще не интересуются рынком до тех пор, пока у них не появится соответствующая проблема или потребность. В своём стремлении сделать разумный выбор они готовы прибегнуть к услугам кого бы то ни было ... Читать дальше »



Как внешний вид может увеличить Ваши продажи? Ваш внешний вид – это первое впечатление, которое потенциальный клиент составляет о Вашей компании

Это может показаться слишком очевидным для того, чтобы вообще об этом упоминать, но чрезвычайно важно, какое впечатление Вы производите на своих покупателей. Я никого не пытаюсь осуждать, но факт остаётся фактом – все мы люди, и если Вы не похожи на того, кто действительно знает, о чём говорит, Вам будет трудно завоевать доверие со стороны потенциальных покупателей.

Неважно, что на Вас надето – униформа компании или просто деловой костюм, убедитесь, что одежда чистая, хорошо отглаж ... Читать дальше »



« 1 2 3 »


Платформа SlotsDOC
Платформа SlotsDOC 31.08.2018 / Пятница / 16:15
Платформа SlotsDOC

Барьеры взаимодействия
Барьеры взаимодействия 21.04.2011 / Четверг / 00:27
К барьерам взаимодействия относят: мотивационный барьер, этический барьер, барьер стилей общения.

Искусство презентации: Основные принципы успешного приветствия
Искусство презентации: Основные принципы успешного приветствия 20.04.2010 / Вторник / 18:22
Искуство проведения успешных презинтаций советы мастера успешные продажи


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т