SalesMan.at.ua

Организация встречи с клиентом

05.08.2012 / 00:22

Чтобы договориться о встрече, вы можете позвонить клиенту, написать письмо по электронной почте или обычным письмом на фирменном бланке, пригласить лично (например, встретив его у стенда вашей компании на выставке).

Вам нужно пригласить клиента посетить стенд вашей компании на выставке-ярмарке? Обязательно приглашайте того человека, который принимает решение о покупке (нет никакого смысла приглашать рядового сотрудника, который никак не влияет на принятие решений).

Вышлите красочно оформленное именное приглашение. В нем вы можете предложить подарок, если клиент лично посетит ваш стенд. Некоторые компании делают в таких случаях весьма необычные подарки, но обычно полет фантазии ограничивается бутылкой дорогого вина.

Сценарий приглашения, как правило, один и тот же. Самое главное начинается, когда клиент пришел на выставку. Перед тем, как вы начнете презентацию товара, убедитесь, что вы разговариваете именно с тем человеком, который вам нужен, или хотя бы с его помощником.

Ваша задача на выставке – не продать, а установить контакт и организовать встречу в удобное для клиента время, чтобы провести подробную презентацию. Вы можете действовать по такому сценарию:

  • Поприветствуйте клиента, называя его по имени. Представьтесь, назвав свое имя, должность и название компании, которую представляете.
  • Дайте краткую характеристику товара, который интересует клиента, делая акцент на его привлекательности.
  • Спросите клиента, нужны ли ему дополнительные демонстрационные материалы о вашем товаре и предложите выслать их в ближайшее время.
  • Попытайтесь назначить встречу на день, когда у клиента будет время ознакомиться с вашими материалами. Уточните удобное время и место встречи.
  • Обозначьте цель встречи: обсудить коммерческие преимущества вашего товара для компании клиента.

Значение рассылки брошюр и каталогов невозможно переоценить, поэтому менеджер по продажам должен обеспечить всех продавцов высококачественными и содержательными информационными материалами в достаточном количестве. Они экономят время и усилия продавца — клиент может в спокойной обстановке ознакомиться с ними и решить, что его вообще не интересуют предлагаемые товары, либо сразу сделать заказ, когда вы позвоните о подтверждении встречи.

Если вы сможете заинтересовать клиента, у вас появится повод встретиться с ним еще раз. При назначении встречи не нужно долго и пространно описывать товар – слишком болтливый продавец производит неблагоприятное впечатление на покупателя. Ваша задача – назначить встречу, на которой вы сможете рассказать о товаре подробно.

Когда встреча с клиентом назначена, вы полностью к ней подготовились, и клиент подтвердил намерение встретиться, нужно позаботиться о своем внешнем виде – внешность продавца играет очень важную роль при установлении контакта и в процессе работы. Не забывайте об этом.

Источник: http://prodawez.ru/trening/organizaciya-vstrechi-s-klientami.html

Если вам понравиласть статья о продажах, оставите свой отзыв, Вы можете это сделать используя форму расположенную ниже.

Категория: Работа с клиентами | Просмотров: 4785 | Добавил: admin
Теги: успешная, встреча с клиентом, продажа, клиенты
Оставь комментарий или два!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Барьеры в общении
Барьеры в общении 21.04.2011 / Четверг / 00:00
В деловом мире между партнерами могут возникнуть специальные барьеры

Техника продаж крупным клиентам или что такое РИСКПРО?
Техника продаж крупным клиентам или что такое РИСКПРО? 20.01.2011 / Четверг / 23:09
Что такое РИСКПРО? и новые тенденции в развитии технологий продаж

Подготовка к продаже
Подготовка к продаже 03.08.2012 / Пятница / 21:12
Статья описывает следующие вопросы: Как подготовиться к продаже? Как собрать информацию о клиенте? Как подготовить успешную презентацию?


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т