SalesMan.at.ua

Установление контакта с клиентом – залог успешной продажи.

09.01.2012 / 00:20

Сегодня уже ни у кого не возникает сомнений, что умение продавать – это искусство. Множество ученых со всего мира регулярно проводят масштабные исследования потребителей с целью выявления их потребностей и предпочтений. Выяснено, что одним из главных факторов, влияющим на то, совершит ли человек покупку, является сам продавец. Здесь значение имеет все, начиная от внешнего вида и заканчивая тембром голоса. На основе этих исследований и составляются стандарты обслуживания.

Итак, с чего же начинается продажа?

Прежде всего, с установления контакта. Однако и здесь есть свои подводные камни. Не набрасывайтесь с улыбкой на клиента, как только он вошел в магазин. Дайте человеку возможность осмотреться, увидеть вас. Промежуток времени между входом клиента в магазин и началом установления контакта должен составлять около 30 сек. Первое, что необходимо сделать – это установить зрительный контакт, затем улыбнуться (легко, и только в том случае если это уместно) и наконец поздороваться. Правильнее всего подходить к человеку не спеша по касательной.

Если же клиент, войдя, последовал сразу же к товару и не заметил вас, то ни в коем случае не подкрадывайтесь к нему тихо сзади, лучше подойти сбоку. И не забывайте о дистанции.

Дальше вам нужно добиться, чтоб человек с вами заговорил. Для этого существует несколько приемов. Например, вы можете предложить помощь, сказав фразу: «Я могу показать вам этот товар», - или утвердительно сказать: «Я – эксперт по продажам этого отдела и помогу определиться вам с выбором». Так же можно задать альтернативный вопрос: «Вы для себя покупаете или в подарок?», «Вам показать поближе или вы сами хотите посмотреть?». Главное на этом этапе не задавать вопросов, на которые клиент может ответить «нет», такие как: «Вам помочь?».

Еще одно золотое правило не навязывайте себя и свои услуги, если вам ответили отказом немного отойдите, дайте возможность покупателю самостоятельно осмотреть товар. Не стоит так же пристально наблюдать за человеком, этим вы только вызовете раздражение. Лучше скажите: «Если у вас возникнут вопросы, обращайтесь ко мне». В случае, когда вы одновременно консультируете несколько клиентов, приоритет отдается тому, кто готов купить здесь и сейчас.

Если вам понравиласть статья о продажах, оставите свой отзыв, Вы можете это сделать используя форму расположенную ниже.

Категория: Работа с клиентами | Просмотров: 6171 | Добавил: admin
Теги: установление, контакт, Клиент, товар, продажа, Вопрос
Оставь комментарий или два!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Должностные обязанности менеджера по продажам
Должностные обязанности менеджера по продажам 22.08.2012 / Среда / 22:09
В статье собраны основные должностные обязанности менеджера по продажам, понимание которых сделает работу более свободной.

Как создать свою клиентскую базу данных?
Как создать свою клиентскую базу данных? 14.10.2018 / Воскресенье / 10:47
Как создать свою клиентскую базу данных

Как стать настоящим Мастером продаж?
Как стать настоящим Мастером продаж? 25.04.2010 / Воскресенье / 02:12
Как стать настоящим Мастером продаж? статья о том что нужно делать что бы стать настоящим мастером продаж


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т