SalesMan.at.ua

Барьеры взаимодействия

21.04.2011 / 00:27

К барьерам взаимодействия относят: мотивационный барьер, этический барьер, барьер стилей общения.

Мотивационный барьер - Барьер возникает, если у партнеров разные мотивы вступления в контакт , например один заинтересован в развитии общего дела, а другой думает о немедленной прибыли. В данной ситуации лучше всего с самого начала выяснить намеренья друг друга и согласовать мотивы сотрудничества. Если этого не удастся – совместная работа обречена на неудачу.

Этический барьер - Возникает в том случае, когда взаимодействию с партнером мешает нравственная позиция, не совместимая с вашей. В данном случает, идти на компромисс или нет, каждый решает сам, только вот пытаться перевоспитать или стыдить партнера не рекомендуется.

Барьер стилей общения - Как известно у каждого человека есть свой стиль общения, который зависит от темперамента, характера, мировоззрения и формируется под влиянием воспитания, окружения, профессии человека. Существует разные классификации стилей общения, например: по степени и характеру вмешательства в деятельность и поведение человека, можно выделить следующие стили общения:

1. Манипулятивный – это общение при котором к партнеру относятся как к средству достижения внешних по отношению к нему целей, т.е. в общении используется давление, воздействие, принуждение партнера для реализации своих целей.

2. Мессионерский – партнер стремится сохранить дистанцию в общении, не вмешивается в дела и суждения собеседника. Воздействует личным примером.

3. Альтруистический – человек стремится делать приятное людям и помогает им в осуществлении их целей.

В зависимости от потребности в общении и ее внещнего проявления, различают следующие стили общения: экстраверта (направленная деятельность сознания психики на внешний мир – это очень общительные люди), интроверта (спокойны, сдержанны, тяготеют к одиночеству).

Понимание барьеров взаимодействия может значительно улучшить качество и и эффективность вашего общения.

Если вам понравиласть статья о продажах, оставите свой отзыв, Вы можете это сделать используя форму расположенную ниже.

Категория: Деловое общение | Просмотров: 4030 | Добавил: admin
Оставь комментарий или два!
1 Артем   (07.02.2012 08:45)
Спасибо за статью,нашел много полезного!Как раз на стадии выяснения с партнером каков должен быть бизнес...

0  
2 dinacal   (31.10.2014 18:31)
anything is unclear

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Важность юмора в продажах
Важность юмора в продажах 13.09.2012 / Четверг / 11:30
Возможно Вы недооцениваете роль юмора в продажах, а это большая ошибка, ведь иногда это может стоить выгодного контракта или делового контак

Отчет по продажам. Руководство менеджеру по продажам.
Отчет по продажам. Руководство менеджеру по продажам. 06.08.2012 / Понедельник / 23:20
Эффеткивная методика увеличения продаж. Как делать отчеты по продажам? Для чего необходимо делать отчеты? И как делать отчеты продаж?

Участие в тендерах - 12 шагов к победе?
Участие в тендерах - 12 шагов к победе? 22.03.2011 / Вторник / 13:57
Прежде чем участвовать в тендерах, подумайте, нужно ли Вам это? Это нужно в том случае, если необходимо таким заказом загрузить...


(dinacal) Барьеры взаимодействия
anything is unclear

(Олеся) Должностные обязанности менеджера по продажам
Менеджер должен довести сделку до конца - до подписания накладной или акта выполненных работ, а то о...

(ольга) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
ну очень точно!!! <!-- -->...</i></div></div><br><div class= (Дмитрий) Важность юмора в продажах
Мне очень приятно когда говорят на кассе, спасибо за покупку, приходите к нам еще. В принципе ничего...