SalesMan.at.ua

Барьеры взаимодействия

21.04.2011 / 00:27

К барьерам взаимодействия относят: мотивационный барьер, этический барьер, барьер стилей общения.

Мотивационный барьер - Барьер возникает, если у партнеров разные мотивы вступления в контакт , например один заинтересован в развитии общего дела, а другой думает о немедленной прибыли. В данной ситуации лучше всего с самого начала выяснить намеренья друг друга и согласовать мотивы сотрудничества. Если этого не удастся – совместная работа обречена на неудачу.

Этический барьер - Возникает в том случае, когда взаимодействию с партнером мешает нравственная позиция, не совместимая с вашей. В данном случает, идти на компромисс или нет, каждый решает сам, только вот пытаться перевоспитать или стыдить партнера не рекомендуется.

Барьер стилей общения - Как известно у каждого человека есть свой стиль общения, который зависит от темперамента, характера, мировоззрения и формируется под влиянием воспитания, окружения, профессии человека. Существует разные классификации стилей общения, например: по степени и характеру вмешательства в деятельность и поведение человека, можно выделить следующие стили общения:

1. Манипулятивный – это общение при котором к партнеру относятся как к средству достижения внешних по отношению к нему целей, т.е. в общении используется давление, воздействие, принуждение партнера для реализации своих целей.

2. Мессионерский – партнер стремится сохранить дистанцию в общении, не вмешивается в дела и суждения собеседника. Воздействует личным примером.

3. Альтруистический – человек стремится делать приятное людям и помогает им в осуществлении их целей.

В зависимости от потребности в общении и ее внещнего проявления, различают следующие стили общения: экстраверта (направленная деятельность сознания психики на внешний мир – это очень общительные люди), интроверта (спокойны, сдержанны, тяготеют к одиночеству).

Понимание барьеров взаимодействия может значительно улучшить качество и и эффективность вашего общения.

Если вам понравиласть статья о продажах, оставите свой отзыв, Вы можете это сделать используя форму расположенную ниже.

Категория: Деловое общение | Просмотров: 5669 | Добавил: admin
Оставь комментарий или два!
0  
1 Артем   (07.02.2012 08:45) [Материал]
Спасибо за статью,нашел много полезного!Как раз на стадии выяснения с партнером каков должен быть бизнес...

0  
2 dinacal   (31.10.2014 18:31) [Материал]
anything is unclear

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Пять основных барьеров в процессе продаж?
Пять основных барьеров в процессе продаж? 22.03.2011 / Вторник / 13:42
Пять основных барьеров в процессе продаж?

Барьеры взаимодействия
Барьеры взаимодействия 21.04.2011 / Четверг / 00:27
К барьерам взаимодействия относят: мотивационный барьер, этический барьер, барьер стилей общения.

Как часто можно мыть собаку
Как часто можно мыть собаку 11.08.2018 / Суббота / 17:51
Как часто можно мыть собаку


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т