Вы можете этого не знать, но при общении с Вами потенциальные покупатели рассматривают Вас как профессионала в своей области. Изучение собственной отрасли и продукции принесёт Вам массу благоприятных отзывов и поможет развить уверенность в себе. Вы должны помочь клиенту понять, что являетесь экспертом.
Покупатели нуждаются в информации и компетентном мнении, поскольку в большинстве случаев они вообще не интересуются рынком до тех пор, пока у них не появится соответствующая проблема или потребность. В своём стремлении сделать разумный выбор они готовы прибегнуть к услугам кого бы то ни было, кто способен предоставить им нужную информацию. Этим человеком вполне можете оказаться и Вы, если проведёте все подготовительные действия, необходимые для того, чтобы стать профессионалом.
Кроме того, изучение собственных конкурентов также позволит Вам проводить безошибочные логические сравнения для своих покупателей. Чем больше знаний и чем бόльшую компетентность Вы сможете приобрести в своей области, тем больше Вы будете востребованы. Конечным результатом всегда будет развитие доверительных отношений со своими покупателями, а это означает увеличение продаж для Вас и Вашей компании.
Автор статьи: Emjae Johnson Перевод: Ирина Жучкова
Если вам понравиласть статья о продажах, оставите свой отзыв, Вы можете это сделать используя форму расположенную ниже.
Я бы еще добавил, что ваша компетенция в глазах покупателей будет определяться умением найти правильное и не дорогое решение его проблемы. Не нужно нагружать клиента горой информации и показывать как много вы знаете, да еще думать при этом, что клиент сам примет решение что ему нужно. Ваша задача понять что действительно необходимо клиенту > найти один (максимум два) способа решения его проблемы > подвести его за ручку к этому решению - и сказать "вот это именно то, что вам необходимо"... ИМХО
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]