SalesMan.at.ua

Ваша компетенция это залог успешных продаж

07.11.2010 / 11:51

Вы можете этого не знать, но при общении с Вами потенциальные покупатели рассматривают Вас как профессионала в своей области. Изучение собственной отрасли и продукции принесёт Вам массу благоприятных отзывов и поможет развить уверенность в себе. Вы должны помочь клиенту понять, что являетесь экспертом.

Покупатели нуждаются в информации и компетентном мнении, поскольку в большинстве случаев они вообще не интересуются рынком до тех пор, пока у них не появится соответствующая проблема или потребность. В своём стремлении сделать разумный выбор они готовы прибегнуть к услугам кого бы то ни было, кто способен предоставить им нужную информацию. Этим человеком вполне можете оказаться и Вы, если проведёте все подготовительные действия, необходимые для того, чтобы стать профессионалом.

Кроме того, изучение собственных конкурентов также позволит Вам проводить безошибочные логические сравнения для своих покупателей. Чем больше знаний и чем бόльшую компетентность Вы сможете приобрести в своей области, тем больше Вы будете востребованы. Конечным результатом всегда будет развитие доверительных отношений со своими покупателями, а это означает увеличение продаж для Вас и Вашей компании.

Автор статьи: Emjae Johnson
Перевод: Ирина Жучкова

Если вам понравиласть статья о продажах, оставите свой отзыв, Вы можете это сделать используя форму расположенную ниже.

Категория: Техники продаж | Просмотров: 2032 | Добавил: admin
Теги: профессионал, компетенция, Конкурент, Покупатели, клиенты, профессионализм, продажи
Оставь комментарий или два!
+1   Спам
1 Николаич   (02.01.2011 15:17)
Я бы еще добавил, что ваша компетенция в глазах покупателей будет определяться умением найти правильное и не дорогое решение его проблемы. Не нужно нагружать клиента горой информации и показывать как много вы знаете, да еще думать при этом, что клиент сам примет решение что ему нужно.
Ваша задача понять что действительно необходимо клиенту > найти один (максимум два) способа решения его проблемы > подвести его за ручку к этому решению - и сказать "вот это именно то, что вам необходимо"...
ИМХО

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Волшебная сила слова «спасибо».
Волшебная сила слова «спасибо». 20.04.2010 / Вторник / 23:48
Волшебная сила слова «спасибо». как привлечь клиента

Этапы установления контакта в продажах?
Этапы установления контакта в продажах? 08.10.2010 / Пятница / 18:51
Статья поможет вам лучше понимать клиентов, быстрей завоевывать их расположение и укреплять долгосрочные деловые отношения.

Как речь влияет на продажи
Как речь влияет на продажи 02.10.2017 / Понедельник / 12:51
статья о том как речь влияет на продажи


(dinacal) Барьеры взаимодействия
anything is unclear

(Олеся) Должностные обязанности менеджера по продажам
Менеджер должен довести сделку до конца - до подписания накладной или акта выполненных работ, а то о...

(ольга) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
ну очень точно!!! <!-- -->...</i></div></div><br><div class= (Дмитрий) Важность юмора в продажах
Мне очень приятно когда говорят на кассе, спасибо за покупку, приходите к нам еще. В принципе ничего...