SalesMan.at.ua

Нлп в продажах


Как привлечь внимание клиента Человек устроен таким образом, что если не привлекать его внимание чем-то интересным, то очень скоро ему начинает надоедать окружающее однообразие, если он, конечно, не задался целью познать сущность бытия и найти прекрасное в каждой клетке вокруг…

Желтая пресса пытается зацепить внимание читателей очередными скандальными заголовками, телевидение – в зависимости от канала, либо громкими премьерами, либо очередной порцией туалетного юмора.

Кто на что горазд, как говорится.

В продажах проблема привлечения внимания покупателя тоже стоит довольно остро. Поэтому давайте в ... Читать дальше »



Основы НЛП Познакомьтесь с техниками НЛП – просто, легко и доступно... Узнайте, как на самом деле работает Ваш мозг, и как настроить его работу на оптимизм, устойчивость, гибкость, самоуважение, успешность и целеустремлённость!

* Взаимоотношения: как научиться невероятно быстро устанавливать контакт с людьми.
* Узнайте, что именно мотивирует и стимулирует Вас самих и Ваших окружающих.
* Познакомьтесь с действенными стратегиями влияния, которые помогут Вам легко устанавливать отношения.
* Вы сможете с лёгкостью контролировать эмоциональное состояние собеседников, а также по ... Читать дальше »





Техника продаж крупным клиентам или что такое РИСКПРО?
Техника продаж крупным клиентам или что такое РИСКПРО? 20.01.2011 / Четверг / 23:09
Что такое РИСКПРО? и новые тенденции в развитии технологий продаж

Как стать успешным менеджером по продажам?
Как стать успешным менеджером по продажам? 15.04.2012 / Воскресенье / 03:08
Работа менеджера по продажам не так проста, как ее рисуют. Она подразумевает набор определенных качеств характера

10 лучших советов по продажам
10 лучших советов по продажам 15.10.2018 / Понедельник / 11:01
10 лучших советов по продажам


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т