Работа с клиентами
Безусловно коммерческое предложение
играет очень важную роль в продажах и порой именно от того на сколько грамотно оно составлено, зависит убедите Вы клиента купить именно ваш товар или он пойдет к конкурентам.
Ваша основная задача, на этапе подготовке, создать уникальное коммерческое
предложение и донести до потенциального клиента те выгоды, которые он получит
используя именно ваш товар, т
...
Читать дальше »
|
Правильная подготовка
во много раз повышает вероятность успешного завершения продажи. В
зависимости от того, продаете ли вы новому клиенту или клиенту, который у
вас уже что-то покупал, подготовка к продаже будет разной.
Новый клиент во время
продажи должен будет четко понять, почему он должен купить товар именно
у вас и именно сейчас. Вы должны пробуди
...
Читать дальше »
|
Когда продавец приходит на встречу с потенциальным клиентом, то хочет рассказать ему о товаре все, что он о нем знает. И если знает он много, клиент постепенно начинает входить в ступор.
Остановитесь, пока не поздно. Не выдавайте слишком много информации в самом начале переговоров – для этого еще придет время. На первой встрече важно выяснить, что именно нужно вашему потенциальному клиенту.
На первой встрече продавец должен задавать
...
Читать дальше »
|
Это касается тех, кто совершает крупные корпоративные сделки. И тех, кто продает в розницу. У каждого продавца есть свое мнение и, конечно же, опыт (возможно - наработанный годами) о том, как надо продавать.
Каждый нарабатывает свой опыт, каждый оттачивает свое мастерство, каждый рано или поздно добивается успеха. Ну, не каждый, но довольно многие... Для тех же, кто недавно вступил на непростой путь профессиональных продаж, хотелось бы сказать: это - очень нелегкий путь. И тут необходимо иметь терпение, настойчивость, а также умение ставить задачи и достигать поставленных целей. Прода
...
Читать дальше »
|
Сегодня уже ни у кого не возникает сомнений, что умение продавать – это искусство. Множество ученых со всего мира регулярно проводят масштабные исследования потребителей с целью выявления их потребностей и предпочтений. Выяснено, что одним из главных факторов, влияющим на то, совершит ли человек покупку, является сам продавец. Здесь значение имеет все, начиная от внешнего вида и заканчивая тембром голоса. На основе этих исследований и составляются стандарты обслуживания.
Итак, с чего же начинается продажа?
Прежде всего, с установления контакта. Однако и
...
Читать дальше »
|
|
|
Организация встречи с клиентом | 05.08.2012 / Воскресенье / 00:22 Узнайте все, что необходимо сделать перед встречей с клиентом. Как правильно подготовиться? Какую информацию собрать? |
|
( Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентомСвоего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т
|
|