SalesMan.at.ua

Работа с клиентами


Как составить коммерческое предложение Безусловно коммерческое предложение  играет очень важную роль в продажах и порой именно от того на сколько грамотно оно составлено, зависит убедите Вы клиента купить именно ваш товар или он пойдет к конкурентам. 

Ваша основная задача, на этапе подготовке, создать уникальное коммерческое предложение и донести до потенциального клиента те выгоды, которые он получит используя именно ваш товар, т ... Читать дальше »



Подготовка к продаже Правильная подготовка во много раз повышает вероятность успешного завершения продажи. В зависимости от того, продаете ли вы новому клиенту или клиенту, который у вас уже что-то покупал, подготовка к продаже будет разной.

Новый клиент во время продажи должен будет четко  понять, почему он должен купить товар именно у вас и именно сейчас. Вы должны пробуди ... Читать дальше »



Как не спугнуть покупателя своими знаниями о товаре? Когда продавец приходит на встречу с потенциальным клиентом, то хочет рассказать ему о товаре все, что он о нем знает. И если знает он много, клиент постепенно начинает входить в ступор.

Остановитесь, пока не поздно. Не выдавайте слишком много информации в самом начале переговоров – для этого еще придет время. На первой встрече важно выяснить, что именно нужно вашему потенциальному клиенту.

На первой встрече продавец должен задавать ... Читать дальше »


Чего не нужно делать менеджеру по продажам? Это касается тех, кто совершает крупные корпоративные сделки. И тех, кто продает в розницу. У каждого продавца есть свое мнение и, конечно же, опыт (возможно - наработанный годами) о том, как надо продавать.

Каждый нарабатывает свой опыт, каждый оттачивает свое мастерство, каждый рано или поздно добивается успеха. Ну, не каждый, но довольно многие... Для тех же, кто недавно вступил на непростой путь профессиональных продаж, хотелось бы сказать: это - очень нелегкий путь. И тут необходимо иметь терпение, настойчивость, а также умение ставить задачи и достигать поставленных целей. Прода ... Читать дальше »


Установление контакта с клиентом – залог успешной продажи. Сегодня уже ни у кого не возникает сомнений, что умение продавать – это искусство. Множество ученых со всего мира регулярно проводят масштабные исследования потребителей с целью выявления их потребностей и предпочтений. Выяснено, что одним из главных факторов, влияющим на то, совершит ли человек покупку, является сам продавец. Здесь значение имеет все, начиная от внешнего вида и заканчивая тембром голоса. На основе этих исследований и составляются стандарты обслуживания.

Итак, с чего же начинается продажа?

Прежде всего, с установления контакта. Однако и ... Читать дальше »


« 1 2 3 »


Организация встречи с клиентом
Организация встречи с клиентом 05.08.2012 / Воскресенье / 00:22
Узнайте все, что необходимо сделать перед встречей с клиентом. Как правильно подготовиться? Какую информацию собрать?

Обслуживание - самая эффективная технология продаж
Обслуживание - самая эффективная технология продаж 19.05.2010 / Среда / 16:50
Обслуживание - самая эффективная технология продаж

21 лучший совет для проведения технических демонстраций и презентаций
21 лучший совет для проведения технических демонстраций и презентаций 20.04.2010 / Вторник / 18:30
21 лучший совет для проведения технических демонстраций и презентаций


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т