SalesMan.at.ua

Работа с клиентами


Работа с клиентской базой Клиентская база — это полная база данных, в которой есть сведения обо всех клиентах, которые у вас когда-либо что-либо купили. По этим данным можно делать различные выводы: кто становится клиентом, кто и по каким причинам прекращает им быть, какая работа осуществляется с клиентами.

Для вас возможно станет шоком, но 90% ваших клиентов лежат у вас под носом — в вашей клиентской базе. Это те люди, которые один раз купили у вас что-то, и больше не приходили. Это не означает, что им что-то не понравилось, просто они забыли о вас, а вы и не стараетесь напомнить. 90% вашей потенциальной ... Читать дальше »


Стиль поддержания контактов у Финов.

Финнов считают интровертами, финские бизнесмены — тоже не исключение, но с ростом глобализации и с выходом многих крупных компаний на мировой уровень стиль общения изменился. Базовые ценности остались прежними, но манера «подачи материала» теперь другая.


Финны по природе скромны, часто спокойны и после заданного им вопроса обычно берут паузу на обдумывание, прежде чем ответить.  

Они предпочитают думать в тишине, их жесты маловыразительны, поэтому вам придется ждать некоторое время. Молчание для финнов не представляется помехой, даже если вам это неприятно — ... Читать дальше »


Типы поведения с клиентом Перед продавцом стоит сложная задача – он должен в течение 15 минут, которые ему выделяет клиент, найти к нему подход. Существует условная классификация людей по типу поведения, с помощью которой можно определить технику общения с каждым клиентом.

Прежде всего, нарисуем систему координат. Вертикальная ось показывает степень открытости характера, то есть показывает, насколько человек хочет вести себя открыто, и говорить то, о чем думает. Вверху этой оси можно расположить самых открытых, разговорчивых, дружелюбных людей, то е ... Читать дальше »



Организация встречи с клиентом Чтобы договориться о встрече, вы можете позвонить клиенту, написать письмо по электронной почте или обычным письмом на фирменном бланке, пригласить лично (например, встретив его у стенда вашей компании на выставке).

Вам нужно пригласить клиента посетить стенд вашей компании на выставке-ярмарке? Обязательно приглашайте того человека, который принимает решение о покупке (нет никакого смысла приглашать рядового сотрудника, который никак не влияет на принятие решений).

Вышлите красочно оформленное именное приглашение. В не ... Читать дальше »



Структура коммерческого предложения
Основная масса менеджеров по продажам, рано или поздно сталкиваются с трудностями при написании коммерческих предложений. Еще бы – одно дело убеждать клиента при разговоре тет-а-тет, или рассказывать о преимуществах товара по телефону, и совершенно другое – изложить это все на бумаге. Да так изложить, чтобы было кратко, емко, чтобы интересно читалось, чтобы, в конце концов, клиент купил товар.

Если вы хотите составить п ... Читать дальше »



1 2 3 »


Работа менеджера по персоналу и его основные обязанности
Работа менеджера по персоналу и его основные обязанности 04.09.2013 / Среда / 00:59
Узнай кто такой менеджер по подбору персонала и его основные должностные обязанности. Все это в нашем блоге о продажах.

Важность юмора в продажах
Важность юмора в продажах 13.09.2012 / Четверг / 11:30
Возможно Вы недооцениваете роль юмора в продажах, а это большая ошибка, ведь иногда это может стоить выгодного контракта или делового контак

Установление контакта с клиентом – залог успешной продажи.
Установление контакта с клиентом – залог успешной продажи. 09.01.2012 / Понедельник / 00:20
Внимание уделено первому этапу продажи - установлению контакта с клиентом. Предложены конкретные советы как себя вести и что говорить на это


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т