SalesMan.at.ua

Презентации


Успешная презентация товара Во время подготовки к продаже вы должны заранее подобрать аргументы, которые будете использовать во время презентации, и тщательно продумать, как правильно показать выгоды товара. Каждое слово, сказанное во время презентации, должно быть весомым и нести определенную информацию, отвечающую на главный вопрос – почему ваш товар так хорош, что стоит отдать ему предпочтение.

Начните рассказ о товаре с фразы, которая пробудит интерес и любопы ... Читать дальше »



Искуство ораторского искуства или как говорить убедительно? Очень часто получается так, что вы не можете выделить время на разговоры, не можете слушать кого-то, и не можете добиться того, чтобы слушали вас. Такой подход к делу не приемлем в бизнесе. Вам необходимо сделать так, чтобы люди вас слушали с умилением, вникали в каждое сказанное вами слово. Для достижения этого вам необходимо говорить в той манере и с той интонацией, которую приемлют ваши клиенты. Ваша манера говора должна быть максимально эффективной. Чтобы ваш слушатель был заинтересован в ваших словах, он должен быть как-то заинтригован. Например, ответом на вопрос: «Что я могу получить от ... Читать дальше »


21 лучший совет для проведения технических демонстраций и презентаций Время очного или телефонного общения с клиентами является конечным ресурсом всех возможностей и зачастую представляет собой критическое препятствие Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером. Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером. . Я хочу дать Вам несколько советов от лучших профессионалов в области предпродажных техник, чтобы помочь Вам использовать это время с максимальной выгодой. ... Читать дальше »


Искусство презентации: Основные принципы успешного приветствия Она коротка и, как правило, не слишком содержательна – именно поэтому приветственная речь обычно не получает того уважения, которое она заслуживает в контексте речевого творчества. Однако, если её воспринимать объективно – как первый и неповторимый шанс произвести хорошее впечатление на публику – становится очевидным, почему эту кажущуюся лёгкой задачу никогда нельзя игнорировать.

Приветственная речь по своему определению должна быть в первую очередь посвящена аудитории, нежели принимающей стороне. Её цель – подбодрить присутствующих гостей, положить достойное начало встрече и обозначить п ... Читать дальше »



Навыки проведения презентаций,  приёмы Стива Джобса. Стив Джобс и сам посещает курсы, но это не означает, что руководителям нечего почерпнуть из его стиля презентаций. Исполнительный директор корпорации «Apple» недавно вышел из творческого отпуска, во время которого, как он неохотно признался, ему сделали пересадку печени, и выступил с основным докладом компании. Его снова с энтузиазмом приветствовали многочисленные слушатели, и он их не разочаровал. «Я здоров, я снова с «Apple» и наслаждаюсь каждой минутой своей работы», – говорит он под шумные аплодисменты.

«Apple» – мощная корпорация, но своей репутацией первоклассног ... Читать дальше »





Мощное стимулирование розничных продаж
Мощное стимулирование розничных продаж 23.10.2018 / Вторник / 14:53
Мощное стимулирование розничных продаж

Чего не нужно делать менеджеру по продажам?
Чего не нужно делать менеджеру по продажам? 06.02.2012 / Понедельник / 15:59
Проанализированы основные ошибки, которые допускают практически все менеджера по продажам. Узнаете, чего не стоит делать в процессе продаж.

Выяснение потребностей клиента, или Что могут дать вопросы в продажах.
Выяснение потребностей клиента, или Что могут дать вопросы в продажах. 18.04.2010 / Воскресенье / 20:23
Выяснение потребностей клиента, или Что могут дать вопросы в продажах.


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т...