Блог Менеджера по Продажам
Познакомьтесь с техниками НЛП – просто, легко и доступно... Узнайте, как на самом деле работает Ваш мозг, и как настроить его работу на оптимизм, устойчивость, гибкость, самоуважение, успешность и целеустремлённость! * Взаимоотношения: как научиться невероятно быстро устанавливать контакт с людьми. * Узнайте, что именно мотивирует и стимулирует Вас самих и Ваших окружающих. * Познакомьтесь с действенными стратегиями влияния, которые помогут Вам легко устанавливать отношения. * Вы сможете с лёгкостью контролировать эмоциональное состояние собеседников, а также по
...
Читать дальше »
|
Время очного или телефонного общения с клиентами является конечным ресурсом всех возможностей и зачастую представляет собой критическое препятствие Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером. Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером. . Я хочу дать Вам несколько советов от лучших профессионалов в области предпродажных техник, чтобы помочь Вам использовать это время с максимальной выгодой.
...
Читать дальше »
|
Она коротка и, как правило, не слишком содержательна – именно поэтому приветственная речь обычно не получает того уважения, которое она заслуживает в контексте речевого творчества. Однако, если её воспринимать объективно – как первый и неповторимый шанс произвести хорошее впечатление на публику – становится очевидным, почему эту кажущуюся лёгкой задачу никогда нельзя игнорировать. Приветственная речь по своему определению должна быть в первую очередь посвящена аудитории, нежели принимающей стороне. Её цель – подбодрить присутствующих гостей, положить достойное начало встрече и обозначить п
...
Читать дальше »
|
Стив Джобс и сам посещает курсы, но это не означает, что руководителям нечего почерпнуть из его стиля презентаций. Исполнительный директор корпорации «Apple» недавно вышел из творческого отпуска, во время которого, как он неохотно признался, ему сделали пересадку печени, и выступил с основным докладом компании. Его снова с энтузиазмом приветствовали многочисленные слушатели, и он их не разочаровал. «Я здоров, я снова с «Apple» и наслаждаюсь каждой минутой своей работы», – говорит он под шумные аплодисменты. «Apple» – мощная корпорация, но своей репутацией первоклассног
...
Читать дальше »
|
О чем эта статья: работа с возражениями, работа с возражениями клиентов, работа с возражениями и сопротивлениями, техники работы с возражениями Попытка повлиять на выбор клиента, оказать на него давление неизбежно вызывает защитную реакцию с его стороны. Защитная реакция, независимо от того, обоснована она или нет, должна быть принята во внимание продавцом и учтена в его поведении. Данный способ обсуждения представляет собой то, что в «шкале продажи» называют «ответ на возражение». В самом деле, вполне естественно, что клиенты, имея несколько предложений, каждое из которых сулит вы
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 20 21 22 23 24 »
|
Маркетинговая стратегия компании | 25.07.2012 / Среда / 00:12 В статье «Маркетинг товара — ключевой вопрос продажи» детально рассматривается маркетинг товара, четыре ключевых элемента |
|
( Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентомСвоего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т
|
|