SalesMan.at.ua

Блог Менеджера по Продажам

Выяснение потребностей клиента, или Что могут дать вопросы в продажах. Довольно часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда клиенты нечетко выражают свои потребности, потому что неполно либо неточно знают, чего же хотят на самом деле.

Как я уже много раз писал и говорил до этого, задача продавца не впарить клиенту свой продукт, а помочь ему решить его потребности, либо просто улучшить качество жизни посредством предлагаемого продукта.
Так вот, в ситуации, когда клиент нечетко представляет, чего же он хочет на самом деле, продавец обязан вникнуть в суть дела и помочь клиенту свести воедино его мотивы и желания. Достигается это посредством умения за ... Читать дальше »



12 основных принципов в продажах На этой неделе мне позвонил мой бывший студент, который разрабатывает вводный курс для людей, начинающих строить карьеру в сфере продаж. Он спросил меня, что бы я назвал в первую очередь, если бы меня попросили сформулировать «12 золотых принципов продаж».

Разумеется, следует принять во внимание не только то, что это моя сугубо личная точка зрения, но также и то, что мне было невероятно сложно сократить свой изначальный список основополагающих правил продаж всего до 12. Тем не менее, помня о том, что список нужен, чтобы направить в нужное русло людей, только начинающих свой путь в данной с ... Читать дальше »



Что значит продавать в 21 веке Революцию в той или иной мере претерпели все сферы жизни общества, за исключением продаж. Если развитие других профессий шло «галопом», то индустрия продаж буквально ползла по-черепашьи: «новые» книги по продажам до сих пор мусолят всё те же советы, приёмы и техники, которые работали и приносили успех в прошлом веке.

Постулаты сегодняшней торговли, без сомнений, выглядят точно так же, как и лет 20-30 назад. На любом тренинге по продажам – будь то тренер постоянный или со стороны – Вы услышите всё о тех же свойствах и выгодах товара, а менеджмент проповедует всё те же с ... Читать дальше »



Полезные навыки языка телодвижений, которые увеличат объем продаж. Несколько лет назад я прочитал увлекательную статью об эксперименте по изучению языка телодвижений, который проводился в группе студентов, будущих маркетологов, обучающихся в ведущих мировых университетах. Эксперимент был разработан с целью определения влияния, если таковое имеются, невербальной коммуникации на процесс обучения. Ученые собрали группу добровольцев, состоящих из 100 студентов, которые согласились участвовать в эксперименте.

Без ведома профессора, половина студентов должны были сидеть, выпрямившись. Руки не должны были быть скрещены, а ноги должны были располагаться твёрдо на ... Читать дальше »



Не пропустите «сигналы к покупке»! Научившись разбираться в средствах невербальной коммуникации, Вы сумеете быстро выстроить непринуждённые взаимоотношения со своим клиентом и значительно повысить эффективность продаж!

Дебаты между вице-президентом США Никсоном и сенатором Кеннеди в 1960 г. были первыми дебатами в истории президентских кампаний, которые получили телевизионную трансляцию по всей стране. С появлением телевидения дебаты приобрели визуальное измерение, и впервые 70 миллионов избирателей получили возможность не только слышать своих кандидатов, но ещё и сравнивать их визуально.

Опрос общественного мнения пока ... Читать дальше »



« 1 2 ... 21 22 23 24 »


Полиэтилен: его свойства и применение
Полиэтилен: его свойства и применение 20.11.2018 / Вторник / 09:09
Полиэтилен: его свойства и применение

Виды возражений, источник возражений
Виды возражений, источник возражений 21.07.2012 / Суббота / 17:13
Статья описывает все виды возражений, возникающие у клиентов и описывает источники их появления.

Обязанности менеджера по продажам
Обязанности менеджера по продажам 22.04.2010 / Четверг / 00:15
Основные обязанности менеджера по продажам. что должен делать менеджер по продажам


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т