SalesMan.at.ua

Блог Менеджера по Продажам

Сила позитивного общения Представьте, что вы идёте в фирму и спрашиваете у служащего как прошёл его день, и в ответ он отвечает в саркастической манере: «Вы действительно хотите это знать?». Складывается ощущение, что человек жалуется на огромное количество бумаг, с которыми ему нужно разобраться.

Захотите ли вы иметь дело с такой компанией? думаю, нет!

Как бизнесмен или менеджер, вы, наверное, качаете головой и думаете, что это никогда не произойдёт с вашей компанией. Задумайтесь! Я испытал это на своём опыте несколько месяцев назад, когда хотел заменить батарейку своего сотового телефона.

Такие си ... Читать дальше »



Если клиент сказал Вам: "Да" Казалось бы, какова может быть заинтересованность продавца в дальнейшей работе с клиентом после того, как он уже дал свое согласие на покупку? Проще говоря, сказал Вам: «Да», и уже подписан договор.

Но на самом деле мотивация к продолжению работы с клиентом должна быть (подробнее об этом речь пойдет ниже), и не стоит думать, что после подписания договора процесс продаж заканчивается.
Сначала стоит вкратце сказать, что есть два типа причин, по которым клиент совершает сделку: эмоциональные и логические.

Часто, до момента заключения договора с нами, выбор клиентом нашего продукта ... Читать дальше »



7 причин почему продавцы раздражают своих покупателей! Исследования проводившиеся среди тысяч потребителей показали более 80-и причин, за что покупатели не любят продавцов. В данной статье мы поговорим о семи самых главный из этих.

1. Неумение слушать потенциального клиента.

Это самая распространенная и важная причина. Большинство продавцов не умеют внимательно слушать своих покупателей, в результате чего не понимают их основных требований. Пару лет назад я разговаривал с двумя менеджерами по продажам. Один из которых активно интересовался моими требованиями, а другой, его коллега, практически не обращал внимание на мои ответы. В ит ... Читать дальше »



« 1 2 ... 22 23 24


Почему не стоит продавать насильно? Клиент должен сам захотеть купить товар.
Почему не стоит продавать насильно? Клиент должен сам захотеть купить товар. 06.05.2012 / Воскресенье / 14:57
Как вы считаете, о чем думает начинающий продавец, увидев на пороге магазина потенциального покупателя?

Как создать свою клиентскую базу данных?
Как создать свою клиентскую базу данных? 14.10.2018 / Воскресенье / 10:47
Как создать свою клиентскую базу данных

Техника продаж “Отдай, затем продай”.
Техника продаж “Отдай, затем продай”. 09.01.2012 / Понедельник / 00:34
Стандартная техника продаж “Продай, затем отдай” уже давно толком не работает. Не секрет, что гораздо более успешно работает техник


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т