Блог Менеджера по Продажам
Менеджерам будет интересно поговорить о обязанностях, которые они должны выполнять. Например у меня главная обязанность – чем больше объем продаж, тем лучше. Однако кроме основной обязанности продавать, я выполняю еще кучу других обязанностей. Мне приходится заниматься и документацией: брать у клиента необходимые реквизиты для бухгалтера, составлять договора, а также по факсу отправлять подписанные накладные…
...
Читать дальше »
|
В сегодняшнем конкурентном мире бизнеса, всё чаще кажется, что цена – это главный аспект при покупке того или иного товара. Люди постоянно просят, чтобы сделали скидку, сравнивают цены одних продавцов с ценами их конкурентов. Невзирая на то, что вы продаёте, вам наверняка приходилось сталкиваться с негодованием по поводу цены. Я не спорю, что цена играет некую довольно важную роль в продаже. Однако это редко является главным фактором. Если цена была бы главной причиной, из-за которой люди совершают покупку, то не существовало бы ни магазинов модных дорогих товаров, ни компани
...
Читать дальше »
|
Вспомните, когда в последний раз вы благодарили вашего покупателя? Этот жест, которым люди очень часто пренебрегают, имеет огромную силу. Для меня как для бизнесмена важно знать, что компании, с которыми я сотрудничаю, ценят (уважают) меня. Вот несколько моментов, за которые вы можете поблагодарить людей, которые вас окружают. 1.Когда они делают заказ или просто совершают любую покупку. Вроде всё просто, но опыт показывает обратное. Вы помните, когда в последний раз продавец благодарил вас за покупку? А кассир из бакалейного магазина говорит Вам «спасибо»? А что вы мо
...
Читать дальше »
|
Сегодня в мире высокой конкуренции очень важно найти способ выделиться среди других компаний, продающих (предлагающий) такой же или похожий товар (услугу). Вот несколько советов, которые помогут вам сделать (совершить) это. Помогайте клиентам в достижении их целей. Фактически, у каждого бизнесмена есть свои цели, которые он старается осуществить. Желать можно разного, начиная от увеличения своих акций и объема продаж, до сокращения плановых расходов, модернизации бизнеса и введения новой бизнес практики. Не жалейте времени, чтобы узнать все цели вашего клиента. Потом о
...
Читать дальше »
|
Первое впечатление, которое вы создаете на человека (клиента, партнера по бизнесу), должно быть сверх положительным. Примерно в первые 45 секунд после знакомства с вами люди создают некий психологический портрет с представлением о вашей квалификации, успехах, образовании и знаниях. Многие люди начинают делать это предположение ещё до того как вы что-то произносите. Они обрабатывают визуальную информацию и делают выводы. Ваша одежда, внешность, осанка, и выражения лица влияют на эти выводы. И если ваш клиент составил неправильное мнение, вам придётся работать
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 19 20 21 22 23 24 »
|
( Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентомСвоего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т
|
|