SalesMan.at.ua

2010 » Апрель » 20


Мифы о цене В сегодняшнем конкурентном мире бизнеса, всё чаще кажется, что цена – это главный аспект при покупке того или иного товара. Люди постоянно просят, чтобы сделали скидку, сравнивают цены одних продавцов с ценами их конкурентов. Невзирая на то, что вы продаёте, вам наверняка приходилось сталкиваться с негодованием по поводу цены.

Я не спорю, что цена играет некую довольно важную роль в продаже. Однако это редко является главным фактором. Если цена была бы главной причиной, из-за которой люди совершают покупку, то не существовало бы ни магазинов модных дорогих товаров, ни компани ... Читать дальше »



Волшебная сила слова «спасибо». Вспомните, когда в последний раз вы благодарили вашего покупателя?

Этот жест, которым люди очень часто пренебрегают, имеет огромную силу. Для меня как для бизнесмена важно знать, что компании, с которыми я сотрудничаю, ценят (уважают) меня.

Вот несколько моментов, за которые вы можете поблагодарить людей, которые вас окружают.

1.Когда они делают заказ или просто совершают любую покупку. Вроде всё просто, но опыт показывает обратное. Вы помните, когда в последний раз продавец благодарил вас за покупку? А кассир из бакалейного магазина говорит Вам «спасибо»? А что вы мо ... Читать дальше »



Быть выше всех. Отличайся от конкурентов Сегодня в мире высокой конкуренции очень важно найти способ выделиться среди других компаний, продающих (предлагающий) такой же или похожий товар (услугу). Вот несколько советов, которые помогут вам сделать (совершить) это.

Помогайте клиентам в достижении их целей. Фактически, у каждого бизнесмена есть свои цели, которые он старается осуществить. Желать можно разного, начиная от увеличения своих акций и объема продаж, до сокращения плановых расходов, модернизации бизнеса и введения новой бизнес практики. Не жалейте времени, чтобы узнать все цели вашего клиента. Потом о ... Читать дальше »



Сила певого впечатления в продажах Первое впечатление, которое вы создаете на человека (клиента, партнера по бизнесу), должно быть сверх положительным. Примерно в первые 45 секунд после знакомства с вами люди создают некий психологический портрет с представлением о вашей квалификации, успехах, образовании и знаниях. Многие люди начинают делать это предположение ещё до того как вы что-то произносите. Они обрабатывают визуальную информацию и делают выводы. Ваша одежда, внешность, осанка, и выражения лица влияют на эти выводы. И если ваш клиент составил неправильное мнение, вам придётся работать ... Читать дальше »


Основы НЛП Познакомьтесь с техниками НЛП – просто, легко и доступно... Узнайте, как на самом деле работает Ваш мозг, и как настроить его работу на оптимизм, устойчивость, гибкость, самоуважение, успешность и целеустремлённость!

* Взаимоотношения: как научиться невероятно быстро устанавливать контакт с людьми.
* Узнайте, что именно мотивирует и стимулирует Вас самих и Ваших окружающих.
* Познакомьтесь с действенными стратегиями влияния, которые помогут Вам легко устанавливать отношения.
* Вы сможете с лёгкостью контролировать эмоциональное состояние собеседников, а также по ... Читать дальше »



21 лучший совет для проведения технических демонстраций и презентаций Время очного или телефонного общения с клиентами является конечным ресурсом всех возможностей и зачастую представляет собой критическое препятствие Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером. Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером. . Я хочу дать Вам несколько советов от лучших профессионалов в области предпродажных техник, чтобы помочь Вам использовать это время с максимальной выгодой. ... Читать дальше »


Искусство презентации: Основные принципы успешного приветствия Она коротка и, как правило, не слишком содержательна – именно поэтому приветственная речь обычно не получает того уважения, которое она заслуживает в контексте речевого творчества. Однако, если её воспринимать объективно – как первый и неповторимый шанс произвести хорошее впечатление на публику – становится очевидным, почему эту кажущуюся лёгкой задачу никогда нельзя игнорировать.

Приветственная речь по своему определению должна быть в первую очередь посвящена аудитории, нежели принимающей стороне. Её цель – подбодрить присутствующих гостей, положить достойное начало встрече и обозначить п ... Читать дальше »



Навыки проведения презентаций,  приёмы Стива Джобса. Стив Джобс и сам посещает курсы, но это не означает, что руководителям нечего почерпнуть из его стиля презентаций. Исполнительный директор корпорации «Apple» недавно вышел из творческого отпуска, во время которого, как он неохотно признался, ему сделали пересадку печени, и выступил с основным докладом компании. Его снова с энтузиазмом приветствовали многочисленные слушатели, и он их не разочаровал. «Я здоров, я снова с «Apple» и наслаждаюсь каждой минутой своей работы», – говорит он под шумные аплодисменты.

«Apple» – мощная корпорация, но своей репутацией первоклассног ... Читать дальше »





Буковель горнолыжный курорт
Буковель горнолыжный курорт 30.09.2017 / Суббота / 13:48
Буковель горнолыжный курорт

Как стать успешным менеджером по продажам?
Как стать успешным менеджером по продажам? 15.04.2012 / Воскресенье / 03:08
Работа менеджера по продажам не так проста, как ее рисуют. Она подразумевает набор определенных качеств характера

10 лучших советов по продажам
10 лучших советов по продажам 15.10.2018 / Понедельник / 11:01
10 лучших советов по продажам


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т