SalesMan.at.ua

Искусство презентации: Основные принципы успешного приветствия

20.04.2010 / 18:22

Она коротка и, как правило, не слишком содержательна – именно поэтому приветственная речь обычно не получает того уважения, которое она заслуживает в контексте речевого творчества. Однако, если её воспринимать объективно – как первый и неповторимый шанс произвести хорошее впечатление на публику – становится очевидным, почему эту кажущуюся лёгкой задачу никогда нельзя игнорировать.

Приветственная речь по своему определению должна быть в первую очередь посвящена аудитории, нежели принимающей стороне. Её цель – подбодрить присутствующих гостей, положить достойное начало встрече и обозначить перспективы. Будучи не менее важной, чем вышеупомянутые цели, приветственная речь также предоставляет возможность оставить нужное впечатление – о хозяевах встречи и лично о презентаторе.

Пробегитесь по вступительным словам слишком быстро – и Вы рискуете создать впечатление, что сами недостаточно серьёзно воспринимаете эту встречу, или что презентация не слишком хорошо организована. Задержитесь на приветствии чуть дольше, чем нужно, – и у Вашей аудитории будет полное право сомневаться в том, что их время будет потрачено с пользой.

Вот некоторые советы и техники, которые могут использоваться для эффективной приветственной речи:

1.) Будьте гостеприимным хозяином.

Когда будете продумывать свои слова, представьте, что Вы принимаете этих людей у себя дома. Постарайтесь придать своему голосу тот же добродушно-фамильярный и непринуждённый тон, каким Вы общаетесь со своими друзьями. Всенепременно отметьте специальных гостей, но ни в коем случае не забудьте упомянуть о чём-нибудь, что бы относилось к каждому в этой комнате. Не переусердствуйте с выделением отдельных гостей – так Вы оставляете в тени остальных слушателей, которые вполне могут обидеться.

2.) Будьте кратки.

Приветственная речь – это вступительное слово, которое задаёт тон встрече, а вовсе не содержательная тирада какой бы то ни было продолжительности. Пусть Ваша приветственная речь будет достаточно длинной, чтобы поприветствовать всех присутствующих, отметить парочку особо важных гостей, поделиться целями, которые Вы поставили для данной встречи, и поблагодарить всех за участие. Не нужно слишком углубляться в детали работы презентации.

3.) Представьтесь.

Если даже у Вас есть право справедливо полагать, что большинство людей из аудитории знают Ваше имя и положение, обязательно уделите несколько секунд тому, чтобы представиться. Это Ваша возможность персонализировать своё обращение и показать, что Вы искренне рады видеть своих слушателей.

4.) Умейте правильно донести информацию.

Убедитесь в том, что присутствующие смогут услышать Вас с любого места. Поддерживайте максимальный зрительный контакт со слушателями в течение своего приветственного слова. По возможности поупражняйтесь в произнесении вступительной речи в помещении, где будет происходить встреча, чтобы знать, где Вы будете стоять, нужно ли использовать микрофон, и как будет звучать Ваш голос. Желательно избегать чтения по бумажке – без неё Вы будете звучать уверенно и создадите впечатление искренней приветливости и подготовленности.

5.) Используйте юмор с умом.

Нелегко разрядить обстановку после неудачно воспринятой шутки; поэтому, если Вы не привыкли прибегать к юмору на публичных выступлениях, лучше не начинайте. Никогда не следует открывать свою речь остротой в чей-либо адрес. Неплохо было бы проверить свои слова на ком-нибудь другом, прежде чем выступать перед аудиторией.

Приветственная речь – это превосходная возможность продемонстрировать свою уверенность и доброжелательность по отношению к слушателям. Не жалейте времени на её подготовку, как Вы не жалели бы его на любое другое публичное выступление, и создайте незабываемое первое впечатление о себе.

Если вам понравиласть статья о продажах, оставите свой отзыв, Вы можете это сделать используя форму расположенную ниже.

Категория: Презентации | Просмотров: 13459 | Добавил: admin
Теги: как подать товар, как продать товар, представить товар, презинтации, презинтация, продажи
Оставь комментарий или два!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Основные критерии оценки и обучения продавцов
Основные критерии оценки и обучения продавцов 17.05.2013 / Пятница / 02:09
На что в первую очередь следует обратить внимание при подборе будущих продавцов и как организовать правильное обучение.

Как речь влияет на продажи
Как речь влияет на продажи 02.10.2017 / Понедельник / 12:51
статья о том как речь влияет на продажи

Как организовать совместную закупку
Как организовать совместную закупку 20.10.2018 / Суббота / 13:40
Как организовать совместную закупку


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т