SalesMan.at.ua

Волшебная сила слова «спасибо».

20.04.2010 / 23:48

Вспомните, когда в последний раз вы благодарили вашего покупателя?

Этот жест, которым люди очень часто пренебрегают, имеет огромную силу. Для меня как для бизнесмена важно знать, что компании, с которыми я сотрудничаю, ценят (уважают) меня.

Вот несколько моментов, за которые вы можете поблагодарить людей, которые вас окружают.

1.Когда они делают заказ или просто совершают любую покупку. Вроде всё просто, но опыт показывает обратное. Вы помните, когда в последний раз продавец благодарил вас за покупку? А кассир из бакалейного магазина говорит Вам «спасибо»? А что вы можете сказать о служащем из бензоколонки, которая находится у вас за углом? Наконец, обратите внимание на ваших же поставщиков или фирмы, с которыми вы сотрудничаете. Для проведения своих семинаров я использовал несколько гостиниц по территории страны. Многие семинары длятся несколько дней, и естественно я потратил несколько тысяч долларов только на снятие номеров в гостинице. Сейчас, я могу по пальцам пересчитать, кто из владельцев поблагодарил меня за использование их гостиниц в качестве офиса.

2.Когда они рекомендуют вас другим потенциальным клиентам. Весь мой бизнес построен на рекомендациях, и я всегда стараюсь благодарить своих покупателей, которые советуют мои услуги другим людям. Один мой хороший друг, многим своим знакомым рекомендовал товары одной компании, но её владелец не поблагодарил его, хотя знал об этом. Не говоря уже о том, чтобы отплатить услугой за услугу. Разумеется, мой друг перестал рекомендовать этого продавца, просто потому, что его не поблагодарили.

3.Когда они обращают внимание на некачественный товар. Некоторые компании считают не нужным благодарить за то, что их клиенты проявляют недовольство по отношению к вашему товару или услуге. Чаще всего, бизнесмены и их служащие пытаются переориентировать жалобу на самого покупателя, вместо того, чтобы выяснить причину, и поблагодарить клиента на указание дефекта (ошибки). Однако когда люди проявляют своё беспокойство о вашем товаре и указывают на ошибки, они тем самым дают вам отличную возможность исправить их и улучшить ваш бизнес. Вскоре после открытия (создания) моего интернет сайта одна из моих подписчиц заметила ошибку, и ?. Я поблагодарил её, так как она исправила дефект, о существовании которого я и не знал.

4. Когда они заплатили за товар (произвели платёж). Этим утром, когда я писал эту статью, я получил открытку от моего личного тренера, с которым я постоянно занимаюсь. Она поблагодарила меня за своевременность оплаты и акцентировала внимание, на то, как быстро она получила деньги. Это, в свою очередь, подняло мне настроение, так как я понял, что она оценила это. Простое «спасибо» - и я готов всегда совершать платёж вовремя. Если она использует этот метод по отношению ко всем своим подписчикам, я уверен, что у неё нет проблем в своевременной оплате.

5.Когда они помогают решить вашу проблему. Недавно у меня была сложная ситуация с одной компанией. Я попросил своего подписчика, который служит в ней, определить причину осложнения. И в считанное время проблема была решена. Без его помощи я до сих пор искал бы пути разрешения этой задачи. Такое поведение, как и вообще любая помощь требует признания (одобрения), и простое «спасибо» имеет большое значение в укрепление отношений.

6.Когда они преданны. Если у вас есть клиенты, с которыми вы долгое время контактируете, очень важно благодарить их за преданность. Обычно мы воспринимаем их как нечто само собой разумеющееся (мы привыкаем к ним). Но, всем хочется быть оцененным за свои действия (поведение). Я считаю, что мы постоянно должны отправлять открытки с благодарностью, как мы ценим и дорожим ими. Мой друг, у которого также своя компания по тренингу персонала, проводит ежегодно вечеринку благодарения. Он приглашает многих из своих клиентов на обед и развлечения. Так он выражает свою благодарность. К тому же, это отличная возможность для общения с людьми тех же убеждений. Очень часто результатом таких вечеров становиться новые бизнес сделки.

Существует много способов, как поблагодарить клиента. Вы можете сказать «спасибо» при личной беседе или позвонить. Вы можете отправить письмо по email. Что касается меня, то я предпочитаю отправлять открытки, так как очень мало кто получает открытки с благодарностью. Ваше конкуренция уменьшится, написав приятное слова на не обязательно дорогой открытке. И к тому же многие люди хранят открытки, поэтому они всегда будут помнить о вас. Да, это займёт определённое время, но поверьте, это того стоит.

И ещё один – последний комментарий. Я знаю, что вы человек занятой, и как многие другие бизнесмены ваше время – золото. Поэтому, я хочу поблагодарить вас за то время, которой вы потратили на прочтение этой статьи. Спасибо!

Если вам понравиласть статья о продажах, оставите свой отзыв, Вы можете это сделать используя форму расположенную ниже.

Категория: Психология продаж | Просмотров: 5019 | Добавил: admin
Теги: успешные продажи, волшебные слова в продажах, продажи, спасибо в продажах, что говорить, правильные слова
Оставь комментарий или два!
+1  
1 Кирилл   (09.12.2010 05:54) [Материал]
Спасибо за статью. Заставила задуматься. Раньше говорил "спасибо", но не придавал этому особого значения. Теперь понимаю что все те кому говорил совершали у меня покупки намного чаще.

P.S. Только вот многие ли будут говорить спасибо? У статьи на данный момент 146 просмотров и нету комментариев с благодарностью.


0  
2 Николай   (28.12.2010 15:55) [Материал]
Такой менталитет у Русского (я бы даже сказал советского) народа... привыкли только получать (и желательно бы "нашару"), а в замен "фигушки" "не заслужили"

0  
3 Максим   (27.03.2012 10:51) [Материал]
Кирилл, конечно, в точку подловил)) А уже далеко не 146 просмотров... Действительно, даже из своего личного опыта, не многие люди придают значение этому моменту, хотя и стоило бы!

0  
4 Сергей   (23.09.2013 15:18) [Материал]
Спасибо Вам большое за эту статью и за многие другие, черпаю много полезной информации вседа доволен:)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Маркетинговая стратегия компании
Маркетинговая стратегия компании 25.07.2012 / Среда / 00:12
В статье «Маркетинг товара — ключевой вопрос продажи» детально рассматривается маркетинг товара, четыре ключевых элемента

Как завершать сделки по продажам
Как завершать сделки по продажам 17.10.2018 / Среда / 17:32
Как завершать сделки по продажам

Преодоление возражений
Преодоление возражений 06.08.2012 / Понедельник / 23:11
Статья описывает основные методы преодолевания возражений клиента. Статья систематизирует знания и системе работы с возражениями.


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т