SalesMan.at.ua

Сила певого впечатления в продажах

20.04.2010 / 23:37

Первое впечатление, которое вы создаете на человека (клиента, партнера по бизнесу), должно быть сверх положительным. Примерно в первые 45 секунд после знакомства с вами люди создают некий психологический портрет с представлением о вашей квалификации, успехах, образовании и знаниях. Многие люди начинают делать это предположение ещё до того как вы что-то произносите. Они обрабатывают визуальную информацию и делают выводы. Ваша одежда, внешность, осанка, и выражения лица влияют на эти выводы. И если ваш клиент составил неправильное мнение, вам придётся работать усерднее чтобы войти в его доверие.

Многие бизнесмены знают о том, как важно первое впечатление, но не могут добиться положительного результата . Они забывают как важно первое общение. Они могут быть уставшими, расстроенными или просто в плохо настроении. Результатом этого может стать плохое впечатление.

Вы всегда должны помнить следующие правила:
Не курите в своём офисе (там, где вы работаете). Недавно моя жена посетила ближайший магазин сотовых телефонов. Как только она вошла, она почувствовала резкий запах сигарет. Было очевидно, что служащие либо курили в офисе, либо дверь была открыта в тот момент, когда они курили на улице. Это оскорбило мою жену и она, не медля, покинула это помещение. Если вы всё же злоупотребляете сигаретами, мойте руки и лицо сразу же после того как покурили. (Вообще, не курите — прим. редактора)

Обращайте больше внимания на своего покупателя. Мы привыкли стоять в длинных очередях в бакалейных магазинах. И не совсем приятно наблюдать, как кассир разговаривает с другим продавцом, одновременно обслуживая нас. Они просто игнорируют своего покупателя, болтая о своих планах на вечер или ближайшие выходные. Однажды мне пришлось ждать, когда продавец договорит по телефону и, наконец, обратит внимание на меня.

Не носите старую и не модную одежду. У всех нас есть любимая рубашка, свитер, платье или жакет. Но, не смотря не на что, любая одежда рано или поздно изнашивается и становится неприемлемой в сфере бизнеса. Несколько лет назад я рассматривал мебель в магазине. Хотя продавец был в костюме, его одежда выглядела так, словно она была примерно 1975 года, а его туфли были ужасно изношены и протерты. Он не выглядел подходящим для продажи дорогой мебели. И наоборот, продавцы которые работают в магазине мужской одежды, в котором я покупаю вещи, всегда одеты как профессионалы своего дела, желающие достигнуть успеха.

Поддерживайте всегда правила гигиены. Чистите зубы несколько раз в день, если это возможно. Это поможет, сохранят свежесть вашего дыхания. Особенно это важно после приёма кофе.
Не пользуйтесь сильно духами и одеколонами. Возможно, вам нравится ваш одеколон, но многих людей он может раздражать, или, у них может быть аллергия на него. Если же вы пользуетесь ароматами, то делайте это умеренно. Помните, они не должны быть резкими. Я просто ненавижу здороваться с кем-либо за руку и чувствовать после запах одеколона на своих руках.

Никогда не жуйте жвачку!

Не забывайте о своих жестах и выражении лица. Разработайте приятную улыбку и научитесь применять её. Нежная, искренняя улыбка поможет создать приятное первое впечатление.

Учитесь слушать глазами. Хорошее выражение глаз - это показатель для вашего клиента, насколько вы его уважаете. Отличный техникой для этого является запоминание цвета глаз, в тот момент, когда вы пожимаете руку.

Разработайте хорошее рукопожатие. Даже если у вас был сложный, не самый благоприятный день, это не значит, что вы должны сжимать со всей силы руку вашего клиента. Постарайтесь сделать это нежно.

Поработайте над тоном своего голоса. Если у вас был напряжённый день, то, возможно, вы говорите немного раздражённо. Добавьте энтузиазма в ваш тон, чтобы не разочаровать вашего собеседника.

Первое впечатление зависит и от того как быстро вы отвечаете на звонки по телефону, или ваши служащие отвечают на просьбу дать информацию, на грамматику, которой вы пользуетесь в вашей устной и письменной речи, и как вы разговариваете со своими служащими. Если у вас офис или здание обратите внимание на идентификационный комплект (фирмы)* (набор торговых знаков, вывесок, указателей и др. элементов, формирующих образ компании, сети ресторанов и т. д.), на чистоту места стоянки автотранспорта и на состояние внешней стороны здания. Убедитесь в чистоте дверного прохода. Позаботьтесь об окнах, чтобы не было пятен. Все это может сказаться на первом впечатлении вашего клиента. Ну и наконец, если у вашей компании есть транспортное средство, оно должно быть чистым и в рабочем состоянии.

Фактически все, что вы делаете и то, как вы это делаете, сказывается на мнении клиента о вашем бизнесе. Исходя из этого, они будут делать выводы, стоит ли вести с вами бизнес или нет. Сегодня в мире много конкуренции, и поэтому делайте всё, что в ваших силах, чтобы люди хотели сотрудничать именно с вами. Первое впечатление очень важно.

Если вам понравиласть статья о продажах, оставите свой отзыв, Вы можете это сделать используя форму расположенную ниже.

Категория: Психология продаж | Просмотров: 3299 | Добавил: admin
Теги: успешные продажи, успех менеджера, психология в продажах, продажи, бизнес продаж, образы, первое впечатление
Оставь комментарий или два!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Искусство презентации: Основные принципы успешного приветствия
Искусство презентации: Основные принципы успешного приветствия 20.04.2010 / Вторник / 18:22
Искуство проведения успешных презинтаций советы мастера успешные продажи

Заманить клиента это пол дела, а вот как заставить его вернуться?
Заманить клиента это пол дела, а вот как заставить его вернуться? 31.08.2010 / Вторник / 10:00
Так уж повелось, что для преобладающего большинства предпринимателей реклама – это единственный известный способ контакта со своей целевой

Подготовка к продаже
Подготовка к продаже 03.08.2012 / Пятница / 21:12
Статья описывает следующие вопросы: Как подготовиться к продаже? Как собрать информацию о клиенте? Как подготовить успешную презентацию?


(dinacal) Барьеры взаимодействия
anything is unclear

(Олеся) Должностные обязанности менеджера по продажам
Менеджер должен довести сделку до конца - до подписания накладной или акта выполненных работ, а то о...

(ольга) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
ну очень точно!!! <!-- -->...</i></div></div><br><div class= (Дмитрий) Важность юмора в продажах
Мне очень приятно когда говорят на кассе, спасибо за покупку, приходите к нам еще. В принципе ничего...