SalesMan.at.ua

Быть выше всех. Отличайся от конкурентов

20.04.2010 / 23:43

Сегодня в мире высокой конкуренции очень важно найти способ выделиться среди других компаний, продающих (предлагающий) такой же или похожий товар (услугу). Вот несколько советов, которые помогут вам сделать (совершить) это.

Помогайте клиентам в достижении их целей. Фактически, у каждого бизнесмена есть свои цели, которые он старается осуществить. Желать можно разного, начиная от увеличения своих акций и объема продаж, до сокращения плановых расходов, модернизации бизнеса и введения новой бизнес практики. Не жалейте времени, чтобы узнать все цели вашего клиента. Потом определите, как ваш продукт или ваша услуга может помощь достигнуть их. В некоторых случаях, вы сами ни чем не поможете, но вы можете порекомендовать кого-нибудь, кто сможет. Чем больше вы помогаете своим клиентам, тем больше они ценят вас.

Обещай меньше, делай больше. Как бы стара эта пословица не была, она все же является лучшим показателем того, как выделиться из толпы. Многие люди обещают что-то своим клиентам, и не сдерживают эти обещания. Очень легко попасть в эту ловушку, особенно для тех, кто работает в сфере обслуживания. Все мы стремимся выполнять свои обещания, но неожиданно могут появиться обстоятельства, которые могут нам помешать. Для большинства людей это является немало важным аспектом. Поэтому, если вы не будете сдерживать ваши обещания, то клиенты перейдут к вашим конкурентам.

Будьте изобретательны. Многие компании ведут свой бизнес в одной и той же манере, пока кризис, непредвиденный случай или значимые изменения в сфере торговли не заставят их изменить свои методы. Многие успешные организации творчески направлены и изобретательны. Они постоянно ищут новые пути для развития своего бизнеса, приобретают (получают) большую долю на рынке, стараются во всём угодить своим покупателям и предлагают новые продукты и услуги. Естественно, вы будете сталкиваться с противоречием (негодованием, непониманием) со стороны людей, как в компании, так и за её пределами. Я испытал это на себе в нескольких компаниях, в которых мне приходилось работать.

Однако, если вы будете вводить нововведения только при острой необходимости, вряд ли вы будете выделяться среди своих конкурентов. Наблюдайте за тенденциями в других областях, похожие на ваш бизнес и подумайте, как вы можете включить в свою работу. Будьте лидером, а не последователем (приверженцем, подражателем).

Удивляйте их. Ищите способы удивлять вашего покупателя и делайте что-то совершенно неожиданное для них. Делайте пожертвование на благотворительные цели. Приглашайте своих подписчиков на особые мероприятия. Делайте для них бонус подарки или услуги. Установите, в каких мероприятия, организуемых в интернете, хотели бы они принять участие, и присылайте им приглашения. Если они любят читать, отправляйте редкую книгу, которая соответствует их интересу. Отправляйте билеты на шоу или пьесу, которой восхищается ваш клиент.

Но предупреждаю!
1.Будьте внимательны, что бы ваш «сюрприз» не приняли за подкуп, с целью вести с вами бизнес. Не должно быть напряженности и скрытых мотивов в этом «сюрпризе».
2.Убедитесь, что вашему клиенту дозволено принимать такие подарки. У некоторых фирм железное правило «никаких подарков», и вы должны уважать это.

Поддерживайте отношения. Мало кто поддерживает связь со своими постоянными клиентами. Да – это лучший способ, что бы ваш клиент помнил о вас всегда. Эффективная стратегия – это отправлять им необходимую информацию. Главное не быть надоедливым (раздражающим). Вы можете отправлять газетные вырезки или журнальные статьи, полезные и практичные советы, для улучшения их бизнеса. Все это можно сделать через интернет.

Отправляйте открытки, но вместо стандартных открыток на Рождество (Новый год), отправляйте открытки на менее значимые праздники. Вы можете также отправлять поздравительные открытки с экзотических мест, но будьте осторожны, не отправляйте безвкусный (вульгарный, пошлый) письма. Прошлой зимой я путешествовал в St.Maarten в Карибском море (Атлантический океан) и нашел красивую открытку побережья моря. Я отправил эту открытку многим клиентам и подписчикам с надписью «когда зима начнет вам надоедать, устройте себе трёхминутный отпуск, представляя себя на этом пляже»

Устраивайте VIP день. Вы можете устроить соревнования (турнир) по гольфу для ваших клиентов. Вы можете предложить своему лучшему покупателю особый товар.

Каждый год, мой друг устраивает вечера, с приглашёнными лекторами, возможностью для налаживания контактов, с великолепными блюдами и напитками. Он приглашает своих клиентов, подписчиков и друзей. (... пропущено редактором)

Подумайте, как Вы можете применить такие методы в Вашем бизнесе.

Если вам понравиласть статья о продажах, оставите свой отзыв, Вы можете это сделать используя форму расположенную ниже.

Категория: Психология продаж | Просмотров: 3289 | Добавил: admin
Теги: успех в продажах, Быть выше всех, психология в продажах, психология, продажи, Отличайся от конкурентов, доверие клиентов
Оставь комментарий или два!
0  
1 Somm   (21.03.2012 04:03) [Материал]
Привет! Нашел классную возможность сделать БЕСПЛАТНО сайт для компании

Сможешь создать для себя интернет-магазин или корпоративный сайт - за 30 минут. Эта система до предела легкая, любой разберется!

Если станет интересно, можешь посмотреь в группе http://vk.com/neosite или зайти на офф. сайт: http://demo.neobroker.ru

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Основные методы продаж
Основные методы продаж 23.10.2018 / Вторник / 14:48
Основные методы продаж

Не пропустите «сигналы к покупке»!
Не пропустите «сигналы к покупке»! 18.04.2010 / Воскресенье / 19:10
Не пропустите «сигналы к покупке»!

Основные критерии оценки и обучения продавцов
Основные критерии оценки и обучения продавцов 17.05.2013 / Пятница / 02:09
На что в первую очередь следует обратить внимание при подборе будущих продавцов и как организовать правильное обучение.


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т