Книги по Продажам
<p>Многим
может показаться необычным и даже шокирующим название книги. Но оно
продиктовано не только желанием привлечь внимание потенциального
покупателя. Два базовых постулата книги вполне отвечают названию.
Первый: важно не столько овладеть набором приемов воздействия на
публику, сколько научиться получать удовольствие от собственных
публичных выступлений, ибо все, что человек делает с удовольствием, он
делает успешно. И наоборот. Второй: оратор вступает с аудиторией в
своеобразную «интимную» связь, в которой он выступает с позиции мужчины
(независимо от своего биологического пола), а аудитория – с позиции
женщины. Значительное число примеров в книге подтверждает право этой
аналогии на существование.
|
Если
ваши коммерческие предложения не приносят желаемого результата, нужно
сделать подход к его составлению более целенаправленным. Вам нужны
просто читатели или довольные клиенты, готовые платить за ваш товар?
Составленное по всем правилам коммерческое предложение способно
увеличить объем продаж, количество клиентов и прибыль с одного
покупателя. Для этого необходимо внимательно изучить эти правила и
внедрить их в свой бизнес. И тогда слова «Мы сделаем предложение, от
которого сложно отказаться» станут реальностью.
Эта книга будет полезна каждому, кто занимается продажами. Приемы,
освещенные в ней, универсальны: их легко адаптировать к любому бизнесу, а
также использовать для составления других продающих текстов.
|
- Правообладатель:Питер
- Дата выхода:2009
- Объем:403k, 31 иллюстраций
- ISBN:978-5-388-00633-2
В
книге автор отразил ключевую, наиболее эксклюзивную часть личного
опыта, который он приобрел за девятнадцать лет непрерывных переговоров и
продаж. Также в книгу вошел опыт многих участников тренингов «Большие
контракты» – руководителей продаж, директоров и владельцев различных
бизнесов России и СНГ. Опыт самых сильных переговорщиков-практиков – и
больше ничего!
|
- Переводчики: Михаил Иванов, Михаил Фербер
- Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер
- Дата выхода: 2009
- Объем: 270k, 7 иллюстраций
- ISBN: 978-5-91657-072-4
Карл
Сьюэлл – успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до
невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей.
Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами
(а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и
мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных
клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес
неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента,
необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как
таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений,
дизайн ландшафта и многие другие мелочи.
Книга будет полезна как тем, кто только начинает свой бизнес, так и тем, кто ищет пути его дальнейшего расширения.
Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть
воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения
владельцев авторских прав.
Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс».
|
- Переводчик:А. Маслякова
- Правообладатель:Манн, Иванов и Фербер
- Объем:422k, 78 иллюстраций
- ISBN:978-5-902862-75-8
«СПИН-продажи»
– бестселлер о технологии эффективных продаж, неоднократно издававшийся
на многих языках мира. На основе проведенного детального исследования
авторы убедительно показывают, сколь велика разница между
крупномасштабными и мелкомасштабными торговыми сделками, и развеивают
распространенные мифы о существенных аспектах успешного заключения
торговых сделок. Для менеджеров по продажам, торговых агентов,
руководителей.
|
|
|