SalesMan.at.ua

Книги по Продажам


Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг. Гарри Беквит
Как продавать услуги, которые нельзя потрогать, попробовать на вкус и даже увидеть? Нечто незримое - именно так выглядит услуга с точки зрения вашего клиента. Принимая решение о покупке услуг, ваш клиент сомневается и боится. Однако несмотря на это, в ваших силах найти десятки удачных способов сделать так, чтобы ваш бизнес развивался и процветал. Надо всего лишь научиться мыслить в правильном направлении! Именно этому вас научит Гарри Беквит.
Просмотров: 3057 | Загрузок: 0 | Отзывы (0)

Манипулирование покупателем. Дымшиц М.
О маленьких хитростях манипуляции потребителем и идет речь в этой книге, адресованной руководителям предприятий, сотрудникам службы маркетинга и рекламы, бренд-менеджерам и др.
Производители мечтают о покупателе, который будет часами искать в магазинах свой любимый бренд, постоянно рассказывать о нем друзьям и знакомым, с удовольствием смотреть рекламу и опять всем рассказывать, как замечательно его любимый бренд рекламируется. Но покупатель не таков: он переключает телевизор или радиоприемник, переворачивает страницу; покупатель не успевает, не хочет и часто не может понять, что в рекламе говорится и показывается; он покупает только то, что есть в ближайшем к нему магазине.Покупатель хочет от производителя качественных товаров и услуг, да и последнему от него ничего, кроме небольшой части его денег, не надо.
Просмотров: 1999 | Загрузок: 259 | Отзывы (0)

Купить каждый может, или Продажное везение. Гагин, Баимбетова
Название: Купить каждый может, или Продажное везение
Автор: Т. В. Гагин, Н. Р. Баимбетова
Издательство: Лев и Сова
Год издания: 2008
ISBN: 978-5-98957-050-8, 978-985-16-6050-2
Страниц: 224
Формат: DjVU
Размер: 2,55 Mb

Эта книга - живой тренинг по продажам. Она создана на основе успешного опыта одних людей для обогащения опыта других. Ее содержание - в большей степени практика, чем теория. Технологии удачи школы достигаторов - в фундаменте глобального торгового процесса. Постулаты этой книги принесут одинаковую пользу психологу-профессионалу, продавцу-практику, а также всем покупателям, заинтересованным в качественном обслуживании.

Просмотров: 3025 | Загрузок: 483 | Отзывы (2)

Искусство торговать или секреты мерчандайзинга. Семин, Сайдашева, Панюкова
Название: Искусство торговать или секреты мерчандайзинга
Авторы: Семин О.А., Сайдашева В.А., Панюкова В.В.
Год издания: 2006
Страниц: 112
Формат: PDF,DOC
Размер: 1.92 МБ

В учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы организации сервисного обслуживания клиентов на потребительском рынке.В книге излагаются следующие темы:
Мерчандайзинг в розничной торговле - планировка торгового зала и создание микроклимата продаж, выкладка товаров, основные принципы и правила коммерческого показа товаров.
Методология торгового обслуживания в разных типах предприятий розничной торговли. Франчайзинг в розничной торговле.
Атмосфера магазина, реклама на месте продажи и стимулирование сбыта.

Просмотров: 2935 | Загрузок: 1825 | Отзывы (1)

Безотказная торговля. Максвелл Мальц
Автор: Максвелл Мальц
Название: Безотказная торговля
Издательство: Попурри
Год: 2003
Страниц: 272
Формат: Jpg
Язык: русский
Размер: 13,83 Мб

О содержании книги можно понять уже из названия, а основой книги стало наследие доктора Мальца и коллектива опытных американских экспертов и исследователей в области психокибернетики. Современные авторы - Памела Йеллен, Уильям Брукс, Мэт эшли, Джефф Пол и Дэн Кеннеди объединили свои мнения с теорией д-ра Мальца.

Просмотров: 3311 | Загрузок: 350 | Отзывы (0)

1-5 6-10 ... 26-30 31-35 36-40




Техника продаж крупным клиентам или что такое РИСКПРО?
Техника продаж крупным клиентам или что такое РИСКПРО? 20.01.2011 / Четверг / 23:09
Что такое РИСКПРО? и новые тенденции в развитии технологий продаж

Почему у клиентов возникают возражения?
Почему у клиентов возникают возражения? 05.05.2012 / Суббота / 13:36
Возражения возникают в тех случаях, когда один собеседник высказывает мнение, которое совершенно не совпадает с позицией другого

Если клиент сказал Вам: "Да"
Если клиент сказал Вам: "Да" 18.04.2010 / Воскресенье / 18:36
Если клиент сказал Вам: "Да"