SalesMan.at.ua

Книги по Продажам


Мастерство ритейл-брендинга

Магазины, магазины, магазины… За последние 10 лет их число в крупных городах нашей страны возросло в несколько раз. Фактически количество мест, где можно купить одежду, обувь или любой другой товар, никогда не было таким впечатляющим, как сейчас. Выбор у покупателя – огромный! Для розничной торговли это означает, что привлечь покупателя в магазин одним только наличием какого-то товара или низкими ценами непросто, потому что приблизительно то же самое по приблизительно той же цене можно купить еще в десятке других мест или заказать в Интернете. Таким образом, магазин, будучи местом принятия решения о покупке, должен не только и не столько удовлетворять рациональные потребности, сколько быть эмоционально привлекательным для покупателя.

Данная книга призвана обратить внимание на основные моменты, которые способствуют достижению лидерства в сфере розничного бизнеса. Изложенные в ней рекомендации помогут предприятиям розничной торговли сделать свой бренд сильнее и, тем самым, увеличить количество лояльных покупателей.

Просмотров: 1264 | Загрузок: 0 | Отзывы (0)

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

Удержать
клиентов – задача любого бизнеса. Но чаще всего эти попытки
ограничиваются скидками для постоянных покупателей, без использования
возможностей современных баз данных. Автор этой книги, владелец успешной
сети магазинов одежды Mitchells / Richards / Marshs и Wilkes Bashford
на самом конкурентном рынке – рынке США. Он сделал так, что его продавцы
знают все о каждом из сотен тысяч покупателей и могут предложить
каждому именно то, что ему нужно.

Просмотров: 2841 | Загрузок: 0 | Отзывы (0)

Охота на покупателя. Самоучитель менеджера по продажам
Александр Деревицкий отступил от традиционного стиля книг по продажам и представил свою программу в виде примеров из собственного жизненного опыта и опыта участников его тренингов. Вы узнаете много интересного о тонкостях продажи в наших условиях и практически все об особенностях национальной охоты на покупателя. При внимательной работе с книгой рост продаж гарантирован.
Просмотров: 1933 | Загрузок: 0 | Отзывы (0)

Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа

Общение и бизнес сегодня все больше переходят в интернет, а традиционные каналы продвижения и продаж постепенно теряют свою эффективность.

Как привлечь и удержать внимание людей, которые вас интересуют? Для этого нужна стратегия создания и распространения контента, верное сочетание хорошей идеи, доверия и размера аудитории, то есть – своеобразная формула эффекта. Именно ее путем проб и ошибок настойчиво выводили авторы этой книги. Теперь эту формулу можно применить к блогам, твитам, видео и даже к офлайновым рекламным кампаниям, чтобы понять, какой эффект произведут определенные действия, и построить в Сети общение, приносящее результаты. Описанные в книге принципы и методики основаны на человеческой психологии, а потому останутся столь же эффективными и после выхода очередной веб-технологии. Для всех, кто занимается маркетингом в интернете.

Просмотров: 3505 | Загрузок: 0 | Отзывы (0)

Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца
Эта книга рассказывает о том, как предоставлять вашим клиентам качественное обслуживание с помощью новых технологий: заботливо и своевременно предлагать идеальный товар или услугу, эффективно решая возникающие проблемы. Автор очень доступно рассказывает о важности предвосхищения в обслуживании – не только в плане техническом и технологическом, но и в человеческом. Вы узнаете о тенденциях самообслуживания, социальных сетей и электронной связи с потребителем. Десятки примеров вдохновят вас.
Просмотров: 3390 | Загрузок: 0 | Отзывы (0)





Ложь в процессе продаж
Ложь в процессе продаж 23.08.2011 / Вторник / 17:50
Некоторые люди не могут соврать, другие не могут сказать правду, и, к сожалению, большинство людей не могут увидеть разницу между ложью и пр

Мощное стимулирование розничных продаж
Мощное стимулирование розничных продаж 23.10.2018 / Вторник / 14:53
Мощное стимулирование розничных продаж

Основы НЛП
Основы НЛП 20.04.2010 / Вторник / 18:56
Основы НЛП. Все что необходимо знать продавцу и менеджеру по продажам