SalesMan.at.ua

Язык тела в переговорах. Узнай о чем думает собеседник

27.04.2010 / 00:20

Ваши манеры поведения исходят из ваших привычек, которые вы приобретаете и усваиваете. Эти привычки формируются из наблюдения за окружающим миром, имитации и повторений, это представляет собой то, по вашему мнению, что путём модуляции поможет вам или принесёт выгоду в будущем.

Они берут начало как импровизированные наблюдения, идеи и картинки, которые появляются из вашего субъективного видения мира, это ваше субъективное представление реальности.

Сначала вы создаёте свои привычки, а затем привычки создают вас. Они являются чем-то таким, что легко можно приобрести, но от чего очень трудно избавиться.

Многие виды невербального общения – т.е. жесты – приобретаются как привычки.

В четырёх стилях ведения переговоров имеют место различные невербальные способы коммуникации и их характеристики, которые разделены на четыре общих стиля ведения переговоров, присущих тем или иным индивидам. Эта статья будет касаться более детально невербальных намёков, делаемых во время общения.

Компетентность вашей противоположной стороны.

У вас есть внутренние механизмы, которые приводят вас в состояние готовности в тех обстоятельствах, которые изменяются или могут привести вас к ощущению дискомфорта. Иногда вы можете быть осведомленны о том, что произошло, в другой раз вы можете просто чувствовать перемены, но не можете правильно оценить и понять, чем это вызвано.

- Представитель вашей противоположной стороны говорит с руками и ногами, нервно сложенными или перекрещёнными?

- Его глаза имеют выражение любознательности и внимания, или его взгляд больше похож на пристальный пронизывающий чем-то взгляд?

- Есть ли у него привычка прикрывать рот, когда он с вами разговаривает или когда задаёт вам вопрос?

- Его манеры изменились, вы заметили это, но не придали этому значения.

- Обратите внимание на себя?

- Как вы сидите?

- Примером какого сообщения может быть поза вашего тела?

Вы можете использовать невербальную коммуникацию для того, чтобы управлять собой, а также другими.

Если вы кладёте ваш блокнот на стол, незаметно наклоняетесь вперёд, смотрите с интересом и не скрещиваете свои ноги, вы можете изменить свою позицию и расположить к себе окружающих. Людям свойственно воспринимать и отражать невербальные намёки и жесты других; это одна из стратегий построения взаимопонимания.

Как сидит ваша противоположная сторона? Скопируйте манеры и вы почувствуете, как окружающая атмосфера изменилась в лучшую сторону.

Если вы начали управлять вашим невербальным поведением и тем самым влиять на противоположную сторону, вы получите выгоду в том, что будет достигнута большая симпатия и в вашем вербальном общении.

Чем лучше вы улавливаете и воспринимаете невербальное поведение, тем больше вы сможете использовать её в вашу пользу. Определённые невербальные жесты определяют чувство доминирования и силы, другие могут означать покорность, нервозность и даже конец терпения.

Намёки на доминирование и силу.

Когда персона располагает свои ноги на столе, облокачивается назад в своём кресле, подкладывает свои руки под голову или шею и делает пронизывающее выражение глаз, необходимо обратить внимание на такую манеру поведения и постараться быть осторожным.

Если кто-то остаётся сидеть, а вас заставляет стоять, то это тоже может оказаться признаком попытки показать своё превосходство. Лёгкое рукопожатие, лёгкое постукивание пальцами по столу, или расположение пальцев на столе свидетельствуют о хорошей осведомленности.

Покорность и нервозность.

Кто-то ерзает, постоянно меняет позиции или постоянно дотрагивается до своих волос, лица и т.д., то это свидетельствует о нервном напряжении и волнении. Некоторые люди используют пенал для того, чтобы провести воображаемую границу между собой и другими.

Важно не делать никаких суждений о поведении человека, необходимо только обращать внимание на него, и вновь, если поведение изменилось, обратить внимание на это, но ни в коем случае не формировать субъективного мнения об этом.

Люди могут иметь различные привычки: как сидеть, стоять, как расположить свои руки, и т.д. потому, что это для них комфортно, и вполне возможно, что под этим совсем ничего не подразумевается.

Если вы допускаете одно из предположений из NLP (обработка данных на естественном языке), что каждый делает лучшее, что он может из тех ресурсов, которые он имеет, тогда вы можете начинать любые взаимоотношения с позитивным настроем.

Уважение к другим людям всегда будет означать для вас лучший процесс, и таким образом лучшее решение задачи.

То, на что вы ориентированны, будет получаться в конце, если вы поймёте, что поведение, будь оно вербальным или невербальным, в процессе переговоров должно быть позитивным, это будет способствовать конечному результату, который будет победой для обеих сторон.

Если вам понравиласть статья о продажах, оставите свой отзыв, Вы можете это сделать используя форму расположенную ниже.

Категория: Язык жестов | Просмотров: 3934 | Добавил: admin
Теги: язык тела, язык телодвижений, язык жестов, распознать сигналы, язык тела в продажах, продажи
Оставь комментарий или два!
+1  
1 Николай Григорьевич   (07.11.2010 11:23) [Материал]
Язык тела не возможно освоить пройдя какие либо курсы или выучить читая книги - язык тела (жестов) это в первую очередь ОПЫТ, который как известно приходит с годами. Поэтому единственный эффективный способ освоить этот язык это регулярное общение с людьми (клиентами).

0  
2 heiniken   (18.03.2013 00:04) [Материал]
Давно уже обращаю внимание на жесты.Очень помогает.Даже прочла книгу про языки жестов называется Алан Пиз. У него есть много хороших книг.Я старалась читать в людных местах чтобы сразу наблюдать на практике.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Учитесь слушать своего клиента
Учитесь слушать своего клиента 19.05.2010 / Среда / 16:37
Люди, не умеющие слушать, нередко путают физический акт «[b]слышания[/b]» с эмоциональным искусством слушания.

Что значит продавать в 21 веке
Что значит продавать в 21 веке 18.04.2010 / Воскресенье / 19:54
Статья расскажет о значении и роли продаж в 21 веке...

Буковель горнолыжный курорт
Буковель горнолыжный курорт 30.09.2017 / Суббота / 13:48
Буковель горнолыжный курорт


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т