Книги по Продажам
- Правообладатель:Манн, Иванов и Фербер
- Дата выхода:2012
- Объем:236k, 8 иллюстраций
- ISBN:978-5-91657-261-2
От
того, как написан рекламный текст, во многом зависят продажи. Очень
часто он только информирует потенциальных покупателей о существовании
некоей компании и ее продукта. А нужно, чтобы текст продавал: побуждал к
немедленной покупке, вызывал доверие, снимал сомнения в правильности
выбора. Для этого существует целый ряд приемов, и изложены они в этой
книге. Руководствуясь рекомендациями автора-практика, вы успешно
справитесь с непростой задачей привлечения клиентов.
Книга будет наиболее полезна для маркетеров, сотрудников отделов
рекламы, а также для тех, кто рекламирует собственные услуги
самостоятельно.
|
- Переводчик:Владимир Хозинский
- Правообладатель:Манн, Иванов и Фербер
- Дата выхода:2011
- Объем:1085k, 10 иллюстраций
- ISBN:978-5-91657-178-3
Стюарт
Даймонд, профессор Уортонской школы бизнеса, один из самых
востребованных экспертов по переговорам, предлагает работающую схему
проведения переговоров, которая поможет вам добиться своего и еще
немного большего в любой ситуации: от покупки велосипеда до переговоров о
слиянии компаний.
Главное в переговорах, по его мнению, – очень ясное понимание своей
цели и цели оппонента. В этом случае вы можете маневрировать, находить
новые нестандартные способы достижения желаемого, и можете предложить
оппоненту именно то, что он ждет (или равноценную замену). А когда общий
переговорный пирог становится больше, ваши части тоже увеличиваются.
|
- Правообладатель:Манн, Иванов и Фербер
- Объем:522k, 11 иллюстраций
- ISBN:978-5-902862-40-6
«Маркетинг
на 100 %: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу» – пятое
издание бестселлера «Маркетинг на 100 %», суммарный тираж которого
превысил 40 тыс. экземпляров.
Книга «Маркетинг на 100 %» была номинирована в 2003 году на «Книгу
года» (раздел «Деловая литература»). В 2003, 2004 и 2005 годах была
признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов.
В 2004 году, согласно отчету сообщества Е-xecutive.ru, стала
единственной книгой российского автора, вошедшей в топ-10 книг по
маркетингу, и названа лучшей книгой в категории «Маркетинг как
технология».
Книга рекомендована широкому кругу читателей: ученикам экономических
классов средних школ и студентам высших учебных заведений, менеджерам и
директорам по маркетингу, руководителям коммерческих служб,
руководителям компаний и предпринимателям.
Для многих ваших коллег эта книга уже стала настольной.
|
- Правообладатель:Коммерсантъ
- Дата выхода:2011
- Объем:266k, 85 иллюстраций
- ISBN:978-5-699-45264-4
Эта
книга о том, как эффективнее общаться, вести переговоры, выходить из
непростых ситуаций, используя ЭНКОДЫ – веселые, неожиданные,
многозначительные, ошарашивающие фразы. Овладевший искусством
использования энкодов сможет:
– блокировать любую словесную агрессию;
– заставить собеседника досрочно раскрыть свои намерения;
– установить благоприятную почву для плодотворного диалога;
– подстроиться к собеседнику, создавая для него комфортную ситуацию;
– подняться над ролью, навязанной общением, стать самим собой.
Энкоды можно использовать в быту и на работе, для знакомства и
флирта, для входа в разговор и выхода из него. В конце концов – это и
весело, и полезно. Перед вами может быть друг, деловой партнер,
родственник, незнакомец или манипулятор, желающий вас использовать, –
для любого из них у вас всегда найдется подходящая фраза-ЭНКОД –
инструмент из арсенала острослова-прагматика.
В книге дана таблица «1001 энкод на все случае жизни», которая облегчает знакомство с энкодами и использование этих чудо-фраз.
Книга предназначена для самой широкой аудитории, особенно тем, кто
много общается с людьми, профессиональным переговорщикам, менеджерам, а
также всем, кто радуется общению.
|
Переводчик: О. Дьякова Правообладатель: Эксмо Дата выхода: 2008 Объем: 277k, 75 иллюстраций ISBN: 978-5-699-27544-1
Если вы хотите добиться выдающихся результатов в профессиональной деятельности, не пожертвовав при этом личной жизнью, вам нужно научиться как можно более эффективно использовать свои интеллектуальные возможности. Предложенная автором методика картирования идей, основанная на эффекте визуализации, позволяет в предельно сжатые сроки оптимизировать умственную деятельность как отдельного человека, так и целого коллектива. Картирование идей – идеальный инструмент максимизации результатов и минимизации затраченных усилий, надежный путь достижения выдающихся успехов в бизнесе и жизни.
Книга будет одинаково полезна и успешному бизнесмену, и начинающему предпринимателю, и каждому человеку, желающему быстрее и эффективнее решать свои проблемы.
|
|
Барьеры в общении | 21.04.2011 / Четверг / 00:00 В деловом мире между партнерами могут возникнуть специальные барьеры |
|
|