SalesMan.at.ua

Книги по Продажам


Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя
Правообладатель:Манн, Иванов и Фербер
Дата выхода:2012
Объем:236k, 8 иллюстраций
ISBN:978-5-91657-261-2

От того, как написан рекламный текст, во многом зависят продажи. Очень часто он только информирует потенциальных покупателей о существовании некоей компании и ее продукта. А нужно, чтобы текст продавал: побуждал к немедленной покупке, вызывал доверие, снимал сомнения в правильности выбора. Для этого существует целый ряд приемов, и изложены они в этой книге. Руководствуясь рекомендациями автора-практика, вы успешно справитесь с непростой задачей привлечения клиентов.

Книга будет наиболее полезна для маркетеров, сотрудников отделов рекламы, а также для тех, кто рекламирует собственные услуги самостоятельно.


Просмотров: 1948 | Загрузок: 0 | Отзывы (2)

Переговоры, которые работают. 12 стратегий, которые помогут вам получить больше в любой ситуации
Переводчик:Владимир Хозинский
Правообладатель:Манн, Иванов и Фербер
Дата выхода:2011
Объем:1085k, 10 иллюстраций
ISBN:978-5-91657-178-3

Стюарт Даймонд, профессор Уортонской школы бизнеса, один из самых востребованных экспертов по переговорам, предлагает работающую схему проведения переговоров, которая поможет вам добиться своего и еще немного большего в любой ситуации: от покупки велосипеда до переговоров о слиянии компаний.

Главное в переговорах, по его мнению, – очень ясное понимание своей цели и цели оппонента. В этом случае вы можете маневрировать, находить новые нестандартные способы достижения желаемого, и можете предложить оппоненту именно то, что он ждет (или равноценную замену). А когда общий переговорный пирог становится больше, ваши части тоже увеличиваются.

Просмотров: 1721 | Загрузок: 0 | Отзывы (1)

Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
Правообладатель:Манн, Иванов и Фербер
Объем:522k, 11 иллюстраций
ISBN:978-5-902862-40-6

«Маркетинг на 100 %: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу» – пятое издание бестселлера «Маркетинг на 100 %», суммарный тираж которого превысил 40 тыс. экземпляров.

Книга «Маркетинг на 100 %» была номинирована в 2003 году на «Книгу года» (раздел «Деловая литература»). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов.

В 2004 году, согласно отчету сообщества Е-xecutive.ru, стала единственной книгой российского автора, вошедшей в топ-10 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в категории «Маркетинг как технология».

Книга рекомендована широкому кругу читателей: ученикам экономических классов средних школ и студентам высших учебных заведений, менеджерам и директорам по маркетингу, руководителям коммерческих служб, руководителям компаний и предпринимателям.

Для многих ваших коллег эта книга уже стала настольной.


Просмотров: 1351 | Загрузок: 0 | Отзывы (0)

Энкоды: Как договориться с кем угодно и о чем угодно
Правообладатель:Коммерсантъ
Дата выхода:2011
Объем:266k, 85 иллюстраций
ISBN:978-5-699-45264-4

Эта книга о том, как эффективнее общаться, вести переговоры, выходить из непростых ситуаций, используя ЭНКОДЫ – веселые, неожиданные, многозначительные, ошарашивающие фразы. Овладевший искусством использования энкодов сможет:

– блокировать любую словесную агрессию;

– заставить собеседника досрочно раскрыть свои намерения;

– установить благоприятную почву для плодотворного диалога;

– подстроиться к собеседнику, создавая для него комфортную ситуацию;

– подняться над ролью, навязанной общением, стать самим собой.

Энкоды можно использовать в быту и на работе, для знакомства и флирта, для входа в разговор и выхода из него. В конце концов – это и весело, и полезно. Перед вами может быть друг, деловой партнер, родственник, незнакомец или манипулятор, желающий вас использовать, – для любого из них у вас всегда найдется подходящая фраза-ЭНКОД – инструмент из арсенала острослова-прагматика.

В книге дана таблица «1001 энкод на все случае жизни», которая облегчает знакомство с энкодами и использование этих чудо-фраз.

Книга предназначена для самой широкой аудитории, особенно тем, кто много общается с людьми, профессиональным переговорщикам, менеджерам, а также всем, кто радуется общению.

Просмотров: 1320 | Загрузок: 0 | Отзывы (0)

Эффект визуализации
Переводчик:  О. Дьякова
Правообладатель:  Эксмо
Дата выхода: 2008
Объем:  277k, 75 иллюстраций
ISBN:  978-5-699-27544-1

Если вы хотите добиться выдающихся результатов в профессиональной деятельности, не пожертвовав при этом личной жизнью, вам нужно научиться как можно более эффективно использовать свои интеллектуальные возможности. Предложенная автором методика картирования идей, основанная на эффекте визуализации, позволяет в предельно сжатые сроки оптимизировать умственную деятельность как отдельного человека, так и целого коллектива. Картирование идей – идеальный инструмент максимизации результатов и минимизации затраченных усилий, надежный путь достижения выдающихся успехов в бизнесе и жизни.

Книга будет одинаково полезна и успешному бизнесмену, и начинающему предпринимателю, и каждому человеку, желающему быстрее и эффективнее решать свои проблемы.

Просмотров: 849 | Загрузок: 0 | Отзывы (0)





Барьеры в общении
Барьеры в общении 21.04.2011 / Четверг / 00:00
В деловом мире между партнерами могут возникнуть специальные барьеры

Если клиент сказал Вам: "Да"
Если клиент сказал Вам: "Да" 18.04.2010 / Воскресенье / 18:36
Если клиент сказал Вам: "Да"

Как создать свою клиентскую базу данных?
Как создать свою клиентскую базу данных? 14.10.2018 / Воскресенье / 10:47
Как создать свою клиентскую базу данных