SalesMan.at.ua

Возражения


Работа с возражениями покупателей О чем эта статья: работа с возражениями, работа с возражениями клиентов, работа с возражениями и сопротивлениями, техники работы с возражениями

Попытка повлиять на выбор клиента, оказать на него давление неизбежно вызывает защитную реакцию с его стороны. Защитная реакция, независимо от того, обоснована она или нет, должна быть принята во внимание продавцом и учтена в его поведении. Данный способ обсуждения представляет собой то, что в «шкале продажи» называют «ответ на возражение».

В самом деле, вполне естественно, что клиенты, имея несколько предложений, каждое из которых сулит вы ... Читать дальше »



« 1 2


Навыки проведения презентаций, приёмы Стива Джобса.
Навыки проведения презентаций,  приёмы Стива Джобса. 20.04.2010 / Вторник / 18:15
Навыки проведения презентаций для исполнительных руководителей: действенные приёмы от Стива Джобса

Как выбрать бензопилу?
Как выбрать бензопилу? 09.04.2018 / Понедельник / 12:56
как выбрать бензопилу

Заманить клиента это пол дела, а вот как заставить его вернуться?
Заманить клиента это пол дела, а вот как заставить его вернуться? 31.08.2010 / Вторник / 10:00
Так уж повелось, что для преобладающего большинства предпринимателей реклама – это единственный известный способ контакта со своей целевой


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т