Возражения
О чем эта статья: работа с возражениями, работа с возражениями клиентов, работа с возражениями и сопротивлениями, техники работы с возражениями Попытка повлиять на выбор клиента, оказать на него давление неизбежно вызывает защитную реакцию с его стороны. Защитная реакция, независимо от того, обоснована она или нет, должна быть принята во внимание продавцом и учтена в его поведении. Данный способ обсуждения представляет собой то, что в «шкале продажи» называют «ответ на возражение». В самом деле, вполне естественно, что клиенты, имея несколько предложений, каждое из которых сулит вы
...
Читать дальше »
|
|
|
Ложь в процессе продаж | 23.08.2011 / Вторник / 17:50 Некоторые люди не могут соврать, другие не могут сказать правду, и, к сожалению, большинство людей не могут увидеть разницу между ложью и пр |
Стиль поддержания контактов у Финов. | 17.05.2013 / Пятница / 02:19 Статья о том как в Финляндии делают бизнесс, Вы узнаете все способы поддерживать хорошие деловые отношения с вашими Финскими партнерами. |
|
( Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентомСвоего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т
|
|