SalesMan.at.ua

Заманить клиента это пол дела, а вот как заставить его вернуться?

31.08.2010 / 10:00

Было около полудня. Я зашел в офис к одному оптовому торговцу причудливыми сувенирными товарами.

Моей задачей было найти поставщика с товаром «не последнего сорта» и «хорошими ценами».

Я: Добрый день, я видел вашу рекламу и хотел бы взглянуть на товар.

Продавец: Пойдемте со мной, я Вам покажу. Где вы планируете торговать?

Я: Рядом с пляжем. В палатке. Решил заняться сезонным бизнесом.

Пр: Вот с, что я могу Вам предложить. Вот это оптом стоит столько …, это вот столько …, этого сейчас нет…

Я: Спасибо. Я все увидел.

Пр: Вы будете что-то брать?

Я: Мне нужно все еще раз обдумать и подсчитать.

Пр: Что именно вы хотите подсчитать? Могу я Вам в этом помочь?

Я: Если честно, прежде чем принимать окончательное решение я хочу зайти к другим поставщикам и сравнить предложения.

Пр: Это ваше право, но Вы должны знать с нами работать Вам будет выгодно.

Я: Спасибо. Я подумаю над этим.

Пр: Посмотрите везде и возвращайтесь к нам. Мы будем рады!

Больше я не вернулся!

——————————————————–

Довольно сложно объяснить владельцам розничных магазинов или отдельных фирм, что затраты на рекламу – это отчасти необоснованные расходы, и не всегда в этом есть смысл.

Так уж повелось, что для преобладающего большинства предпринимателей реклама – это единственный известный способ контакта со своей целевой аудиторией.

Запустил «двигатель торговли» для своего бизнеса и на этом весь маркетинг заканчивается.

А что делать дальше?

Что делать с теми людьми, которые все же зашли в твой магазин?

Какой смысл от рекламы, если она приводит человека, а ты не знаешь, что с ним делать?

Как это что с ними делать?

ПРОДАВАТЬ! – ведь это цель моего бизнеса – уверен владелец небольшого магазина на углу одной из улиц.

Отлично, а что делать с теми посетителями, которым ПРОДАТЬ не удастся?

Что делать с теми, кто пришел «просто посмотреть», сравнить цены, а может быть и вовсе случайно забрел? Что делать с ними?

ОТПУСТИТЬ – и потерять возможность превратить львиную долю посетителей в покупателей.

Ведь только 20% людей совершают покупки с первого раза. Остальные 80% заходят в магазин на разведку (з-н Парето).

Осматриваются, есть ли что-то для них интересное. Складывают мнение о магазине, персонале, ассортименте, ценах – а затем решают, стоит ли им сюда возвращаться.

А что ты сделал для того, чтобы они ЗАХОТЕЛИ вернуться в твой магазин?

НИЧЕГО!

Проблема №1 в розничной торговле: Не так сложно заманить кого-то к себе впервые (достаточно устроить «распродажу»). Проблема в другом: как убедить этого человека прийти к тебе снова?

Вот над этим вопросом тебе и нужно поломать голову в первую очередь. Если идей не будет, всегда можешь обратиться ко мне за советом.

Проблема розницы в том, что предприниматели не понимают, что продажа новому клиенту требует раз в пять больше усилий и денег, чем продажа уже состоявшемуся клиенту.

Новый посетитель не знает товар, не знает твой бизнес. Он боится быть обманутым. Он не хочет попасть впросак.

У старого клиента уже нет таких опасений. Он знает тебя, твой товар и уже оставлял у тебя свои деньги. У него есть уверенность.

Конечно, нужно бороться за новых посетителей, но основное внимание следует уделять уже имеющимся клиентам. Иначе будешь крутиться «как белка в колесе», а выхлоп от этого будет минимальным (если вообще будет).

Серьезно подумай над моими словами. Возможно, пришло время что-то менять в твоем бизнесе и чем быстрее, тем лучше. Иначе тебя и твой бизнес «сожрут с потрохами» более наглые и проворные конкуренты.

Если вам понравиласть статья о продажах, оставите свой отзыв, Вы можете это сделать используя форму расположенную ниже.

Категория: Работа с клиентами | Просмотров: 3045 | Добавил: admin
Оставь комментарий или два!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Что можно сказать о стилях продаж?
Что можно сказать о стилях продаж? 21.05.2010 / Пятница / 14:55
Мне часто задают вопрос, – какой стиль продаж выбрать для наших сотрудников? Или, - какой метод продаж подойдет мне?

Как правильно вести переговоры?
Как правильно вести переговоры? 29.10.2011 / Суббота / 00:12
Несколько советов, как правильно вести переговоры

Рекламные методы продвижения бизнеса
Рекламные методы продвижения бизнеса 21.08.2018 / Вторник / 11:43
рекламные методы продвижения бизнеса


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т...