SalesMan.at.ua

Возражения


Преодоление возражений После презентации товара и его преимуществ нужно переходить к преодолению возражений. Вы должны всегда быть готовыми к тому, что даже если клиент заинтересован в покупке, редкая продажа проходит без возражений со его стороны.

Когда клиент возражает, это совсем не значит, что он не хочет покупать ваш товар. Возможно, что он хочет, чтобы вы его уговорили, или просто нуждается в дополнительной информации.

Чтобы начинать рабо ... Читать дальше »



Этапы работы с возражениями

Если вы прочитали, статью о видах возражений и статью о том, как работать с возражениями (если нет, обязательно прочитайте), я предлагаю вам общие рекомендации в виде пошагового алгоритма, как преодолевать возражения.

Шаг первый: Используя технику активного слушания, выя ... Читать дальше »



Виды возражений, источник возражений Возражения – самый сложный этап в продажах, даже для опытных менеджеров. В этой статье мы попробуем разобрать природу возражений и методы их преодоления. Все это в продажах называется работой с возражениями.

Чтобы грамотно преодолевать возражения, необходимо понять их природу и суть. Для чего предлагаю разделить их на 2 вида: основные и второстепенные, которые в свою очередь, можно разделить на обоснованные, необоснованные, скрытые и явные (последние два пункта могут относиться к любому виду возражений)

Основные возражения

Это возражения ... Читать дальше »


Почему у клиентов возникают возражения? Возражения возникают в тех случаях, когда один собеседник высказывает мнение, которое совершенно не совпадает с позицией другого.

С возражениями мы встречаемся постоянно, не только в профессиональной деятельности, но и в обычной жизни. Нам не нравится, когда приходится повторять одно и то же несколько раз. Мы расстраиваемся, когда дети начинают доказывать свою правоту и спорить с нами. Мы злимся, когда не можем доказать коллеге, что наш путь решения проблемы оптимальный.

Возражения могут быть высказаны как в виде вопроса, так и в форме повествования. Очень часто в процессе ра ... Читать дальше »


Как уберечь себя от недобросовестных клиентов? Сегодня на рынке предлагается гигантское количество различных услуг и товаров, данный факт порождает необходимость тщательно следить за их качеством, защищая права потребителей. Но бывает так, что недобросовестные потребители сильно злоупотребляют своими правами, обвиняя (зачастую необоснованно) продавца в различных нарушениях пытаясь получить финансово-материальную выгоду. В следствии этого факта появилось новое направление в области права – Защита от потребителей.

Даже наичестнейший и добросовестный продавец рано или поздно встретится с недовольством клиентов, кото ... Читать дальше »


1 2 »


Преодоление возражений
Преодоление возражений 06.08.2012 / Понедельник / 23:11
Статья описывает основные методы преодолевания возражений клиента. Статья систематизирует знания и системе работы с возражениями.

Почему у клиентов возникают возражения?
Почему у клиентов возникают возражения? 05.05.2012 / Суббота / 13:36
Возражения возникают в тех случаях, когда один собеседник высказывает мнение, которое совершенно не совпадает с позицией другого

Подготовка к продаже
Подготовка к продаже 03.08.2012 / Пятница / 21:12
Статья описывает следующие вопросы: Как подготовиться к продаже? Как собрать информацию о клиенте? Как подготовить успешную презентацию?


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т...