Психология продаж
Представьте, что вы идёте в фирму и спрашиваете у служащего как прошёл его день, и в ответ он отвечает в саркастической манере: «Вы действительно хотите это знать?». Складывается ощущение, что человек жалуется на огромное количество бумаг, с которыми ему нужно разобраться. Захотите ли вы иметь дело с такой компанией? думаю, нет! Как бизнесмен или менеджер, вы, наверное, качаете головой и думаете, что это никогда не произойдёт с вашей компанией. Задумайтесь! Я испытал это на своём опыте несколько месяцев назад, когда хотел заменить батарейку своего сотового телефона. Такие си
...
Читать дальше »
|
Казалось бы, какова может быть заинтересованность продавца в дальнейшей работе с клиентом после того, как он уже дал свое согласие на покупку? Проще говоря, сказал Вам: «Да», и уже подписан договор. Но на самом деле мотивация к продолжению работы с клиентом должна быть (подробнее об этом речь пойдет ниже), и не стоит думать, что после подписания договора процесс продаж заканчивается. Сначала стоит вкратце сказать, что есть два типа причин, по которым клиент совершает сделку: эмоциональные и логические. Часто, до момента заключения договора с нами, выбор клиентом нашего продукта
...
Читать дальше »
|
Исследования проводившиеся среди тысяч потребителей показали более 80-и причин, за что покупатели не любят продавцов. В данной статье мы поговорим о семи самых главный из этих. 1. Неумение слушать потенциального клиента. Это самая распространенная и важная причина. Большинство продавцов не умеют внимательно слушать своих покупателей, в результате чего не понимают их основных требований. Пару лет назад я разговаривал с двумя менеджерами по продажам. Один из которых активно интересовался моими требованиями, а другой, его коллега, практически не обращал внимание на мои ответы. В ит
...
Читать дальше »
|
|
|
( Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентомСвоего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т
|
|