SalesMan.at.ua

Если клиент сказал Вам: "Да"

18.04.2010 / 18:36

Казалось бы, какова может быть заинтересованность продавца в дальнейшей работе с клиентом после того, как он уже дал свое согласие на покупку? Проще говоря, сказал Вам: «Да», и уже подписан договор.

Но на самом деле мотивация к продолжению работы с клиентом должна быть (подробнее об этом речь пойдет ниже), и не стоит думать, что после подписания договора процесс продаж заканчивается.
Сначала стоит вкратце сказать, что есть два типа причин, по которым клиент совершает сделку: эмоциональные и логические.

Часто, до момента заключения договора с нами, выбор клиентом нашего продукта может быть основан больше на эмоциях, нежели на логике. Но затем, по странным причинам, у клиента включается то, что научным языком принято называть «когнитивный диссонанс». Говоря проще, на нашем простом языке, в его голове начинают рождаться всякого рода противоречия.

Клиент начинает прикидывать, что бы он еще мог купить на эти деньги, или, возможно, мог получить такой же товар, но по более дешевой цене, где-то в другом месте. То есть после того, как эмоции остыли, начинает работать логика, которая так и норовит заставить клиента сомневаться в правильности принятого решения.

Чуть отвлекаясь от темы, но для обеспечения необходимой дальнейшей связки, скажу, что, к сожалению, я пока не вижу того, что в России было бы много людей, желающих выбрать профессию продавца в качестве своего основного вида деятельности. Зачастую в продажи идут либо студенты, либо те, кому нужен дополнительный заработок. И эти люди, в большинстве своем, знают о продажах только то, что им было дано на нескольких обучающих семинарах. И то, половину уже успели забыть.

А будь они профессионалами, они бы знали, что после того, как клиент приобрел продукт, он особенно сильно нуждается в поддержке со стороны продавца. Причиной тому — желание клиента оправдать свою покупку. Если этого не происходит, то у клиента даже может возникнуть некое чувство вины за свое решение. Поэтому крайне важно, чтобы продавец поддержал клиента (К слову сказать, продавцы вообще должны быть хорошими психологами).

Достигается поддержка элементарными фразами:

* «Хороший выбор по хорошей цене»

* «Я рад, что Вы сделали отличный выбор»

* «Совершенно правильное решение с Вашей стороны. Уверен, Вы останетесь им довольны»

* «Вполне оправданный и справедливый выбор с Вашей стороны. Я искренне рад тому, что Вы выбрали именно эту модель. Поверьте мне, она будет служить Вам долго, и Вы высоко оцените ее выгоды для себя

Можете продолжить список дальше.

Главное, что я хочу, чтобы Вы вынесли из этой статьи, это то, что клиента нужно поддерживать даже после того, как он совершил покупку.

Во-первых, тем самым Вы закладываете еще один кирпичик в построение с ним доверительных отношений, а, значит, и увеличиваете возможность дальнейших покупок с его стороны.

А, во-вторых, Вы получаете бесплатную рекламу в его лице, так как довольный клиент всегда будет рекомендовать Вашу компанию своим знакомым, друзьям, родственникам и т. д.

А Вы поддерживаете клиента после покупки?

Если вам понравиласть статья о продажах, оставите свой отзыв, Вы можете это сделать используя форму расположенную ниже.

Категория: Психология продаж | Просмотров: 3965 | Добавил: admin
Оставь комментарий или два!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Искуство ораторского искуства или как говорить убедительно?
Искуство ораторского искуства или как говорить убедительно? 27.04.2010 / Вторник / 00:15
Азы ораторского искусства: 3 способа говорить убедительно

Язык тела в переговорах. Узнай о чем думает собеседник
Язык тела в переговорах. Узнай о чем думает собеседник 27.04.2010 / Вторник / 00:20
Важность языка телодвижений в продажах это должен знать каждый продавец и менеджер по продажам...

Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Какие фразы заставляют нас совершать покупку? 27.11.2011 / Воскресенье / 14:36
Многие очень долго присматриваются, принюхиваются, примеряются и прицениваются к товару, прежде чем принять окончательное решение.


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т