SalesMan.at.ua

Психология продаж


Как повысить объем продаж в 2010 году? Уверен, что вы уже установили цели на следующий год. Если нет, могу предположить, что вы вскоре это сделаете. Время не ждёт! Если цели установлены, поздравляю! Вот 10 советов, которые помогут Вам их достичь:

1. Еженедельно выделяйте время на поиск новых идей, возможностей, решений. Большинство продавцов надеются на уже существующих клиентов для осуществления своих продаж. Выделите определенное время для поиска новых перспектив в вашем бизнесе, будь то в рамках уже существующих кампаний, или же в совершенно новых проектах. 10-15 минут мозгового штурма в день порой дают невероятные ре ... Читать дальше »



Чем отличается активный менеджер по продажам от пассивного? Как известно, есть одна общая должность – менеджер по продажам. И в это понятие входит все, что только можно присвоить менеджеру. Это и поиск клиентов, и работа с существующими клиентами, и бумажная работа, и много чего еще…

При подборе менеджера по продажам руководители определяют под какие потребности взять нового сотрудника. И не всегда им нужен только менеджер активных продаж. Иногда нужны и те, кто будет принимать входящие звонки и обслуживать клиентов от и до.

А есть еще менеджеры по работе с клиентами, консультанты. Такие сотрудники очень важны в работе ... Читать дальше »



Волшебная сила слова «спасибо». Вспомните, когда в последний раз вы благодарили вашего покупателя?

Этот жест, которым люди очень часто пренебрегают, имеет огромную силу. Для меня как для бизнесмена важно знать, что компании, с которыми я сотрудничаю, ценят (уважают) меня.

Вот несколько моментов, за которые вы можете поблагодарить людей, которые вас окружают.

1.Когда они делают заказ или просто совершают любую покупку. Вроде всё просто, но опыт показывает обратное. Вы помните, когда в последний раз продавец благодарил вас за покупку? А кассир из бакалейного магазина говорит Вам «спасибо»? А что вы мо ... Читать дальше »



Быть выше всех. Отличайся от конкурентов Сегодня в мире высокой конкуренции очень важно найти способ выделиться среди других компаний, продающих (предлагающий) такой же или похожий товар (услугу). Вот несколько советов, которые помогут вам сделать (совершить) это.

Помогайте клиентам в достижении их целей. Фактически, у каждого бизнесмена есть свои цели, которые он старается осуществить. Желать можно разного, начиная от увеличения своих акций и объема продаж, до сокращения плановых расходов, модернизации бизнеса и введения новой бизнес практики. Не жалейте времени, чтобы узнать все цели вашего клиента. Потом о ... Читать дальше »



Сила певого впечатления в продажах Первое впечатление, которое вы создаете на человека (клиента, партнера по бизнесу), должно быть сверх положительным. Примерно в первые 45 секунд после знакомства с вами люди создают некий психологический портрет с представлением о вашей квалификации, успехах, образовании и знаниях. Многие люди начинают делать это предположение ещё до того как вы что-то произносите. Они обрабатывают визуальную информацию и делают выводы. Ваша одежда, внешность, осанка, и выражения лица влияют на эти выводы. И если ваш клиент составил неправильное мнение, вам придётся работать ... Читать дальше »


« 1 2 3 »


Выполнение плана продаж
Выполнение плана продаж 14.10.2018 / Воскресенье / 10:44
выполнение плана продажж

Как увеличить рентабельность
Как увеличить рентабельность 20.10.2018 / Суббота / 13:45
Как увеличить рентабельность

Клубная музыка и ее особенности
Клубная музыка и ее особенности 02.10.2017 / Понедельник / 12:38
статья о клубной музыке


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т