SalesMan.at.ua

Язык жестов


Ложь в процессе продаж В течение процесса продажи некоторым людям бывает сложно сказать «нет», и они говорят Вам, что заинтересованы, только затем, чтобы избежать потенциального . По мере того как приближается момент принятия решения, потенциальконфликтаные клиенты зачастую пользуются ложью или полуправдой, чтобы оттянуть или предотвратить момент, когда агент будет предлагать приобрести товар.

Некоторые люди не могут соврать, другие не могут сказать правду, и, к сожалению, большинство людей не могут увидеть разницу между ложью и правдой. Можете ли Вы сказать, когда кто-то втирает Вам очки? Будь Вы прокурор, избирающий присяжных, менеджер, проводящий собеседование с новым торговым агентом, или продавец, устраивающий свою презентацию – Ваша способность быстро и точно отличить ложь от правды намного повысит Вашу эффективность. К счастью, такому важному навыку коммуникации как способности отделить ложь от правды можно научиться. ... Читать дальше »


Учитесь слушать своего клиента Люди, не умеющие слушать, нередко путают физический акт «слышания» с эмоциональным искусством слушания. Если «слышание» – всего лишь биологическая функция, то навыки активного слушания – это то, что необходимо приобретать и развивать. Когда Вы говорите во время коммерческой беседы, Вы просто-напросто озвучиваете определённую информацию; но когда Вы искренне слушаете своего собеседника, Вы выказываете ему своё уважение, создаёте доверительную атмосферу и выстраиваете взаимопонимание. К сожалению, устоявшаяся система обучения прежде всего акцентирует внимание на говорении и письме, ... Читать дальше »


Язык тела в переговорах. Узнай о чем думает собеседник Ваши манеры поведения исходят из ваших привычек, которые вы приобретаете и усваиваете. Эти привычки формируются из наблюдения за окружающим миром, имитации и повторений, это представляет собой то, по вашему мнению, что путём модуляции поможет вам или принесёт выгоду в будущем.

Они берут начало как импровизированные наблюдения, идеи и картинки, которые появляются из вашего субъективного видения мира, это ваше субъективное представление реальности.

Сначала вы создаёте свои привычки, а затем привычки создают вас. Они являются чем-то таким, что легко можно приобрести, но от чего очень труд ... Читать дальше »



Полезные навыки языка телодвижений, которые увеличат объем продаж. Несколько лет назад я прочитал увлекательную статью об эксперименте по изучению языка телодвижений, который проводился в группе студентов, будущих маркетологов, обучающихся в ведущих мировых университетах. Эксперимент был разработан с целью определения влияния, если таковое имеются, невербальной коммуникации на процесс обучения. Ученые собрали группу добровольцев, состоящих из 100 студентов, которые согласились участвовать в эксперименте.

Без ведома профессора, половина студентов должны были сидеть, выпрямившись. Руки не должны были быть скрещены, а ноги должны были располагаться твёрдо на ... Читать дальше »



Не пропустите «сигналы к покупке»! Научившись разбираться в средствах невербальной коммуникации, Вы сумеете быстро выстроить непринуждённые взаимоотношения со своим клиентом и значительно повысить эффективность продаж!

Дебаты между вице-президентом США Никсоном и сенатором Кеннеди в 1960 г. были первыми дебатами в истории президентских кампаний, которые получили телевизионную трансляцию по всей стране. С появлением телевидения дебаты приобрели визуальное измерение, и впервые 70 миллионов избирателей получили возможность не только слышать своих кандидатов, но ещё и сравнивать их визуально.

Опрос общественного мнения пока ... Читать дальше »





Правильный полив газона
Правильный полив газона 29.09.2017 / Пятница / 14:15
полив газона

Как составить коммерческое предложение
Как составить коммерческое предложение 04.08.2012 / Суббота / 12:27
Узнайте как составляется правильное коммерческое предложение. Автор приводит пошаговую систему подготовки написания предложения.

Барьеры взаимодействия
Барьеры взаимодействия 21.04.2011 / Четверг / 00:27
К барьерам взаимодействия относят: мотивационный барьер, этический барьер, барьер стилей общения.


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т...