SalesMan.at.ua

Деловое общение


Как правильно вести переговоры? Умение вести переговоры является неотъемлемой частью современного бизнеса. Оно позволяет не только «втереться» в доверие бизнес-партнеров, но и направить их мысли в нужное вам русло.

Конечно же, к переговорам необходимо тщательно подготовиться. Чем тщательнее, тем лучше. Это прибавит уверенности. Позволит внутреннему стержню стать тверже.

Во-первых, представьте себе, что входите в зал заседаний. Постарайтесь вспомнить обстановку. Расположение предметов. Важно чувствовать себя во всем этом комфортно. Желательно выступать стоя. Настройтесь на такое положение.
... Читать дальше »


Барьеры взаимодействия К барьерам взаимодействия относят: мотивационный барьер, этический барьер, барьер стилей общения.

Мотивационный барьер - Барьер возникает, если у партнеров разные мотивы вступления в контакт , например один заинтересован в развитии общего дела, а другой думает о немедленной прибыли. В данной ситуации лучше всего с самого начала выяснить намеренья друг друга и согласовать мотивы сотрудничества. Если этого не удастся – совместная работа обречена на неудачу.

Этический барьер - Возникает в том случае, когда взаимодействию с партнером мешает нравственная позиция, не совместим ... Читать дальше »



Барьеры в общении В деловом мире между партнерами могут возникнуть специальные барьеры. Ощущение дискомфорта в общении не способствует плодотворному сотрудничеству и может привести к конфликтам , которые могут поставить под угрозу успех дальнейших переговоров . Для того чтобы успешно преодолевать барьеры в общении, нужно знать причины их возникновения .

Основными барьерами, препятствующими эффективной коммуникации являются: барьер взаимодействия, барьеры восприятия и понимания и коммуникативные барьеры. Которые в свою очередь подразделяются на подкатегории.

Далее Вашему вниманию будет представлена целая ... Читать дальше »





Психология покупателя. Кто Ваш клиент
Психология покупателя. Кто Ваш клиент 30.09.2017 / Суббота / 18:04
Психология покупателя. Кто Ваш клиент

Отчет по продажам. Руководство менеджеру по продажам.
Отчет по продажам. Руководство менеджеру по продажам. 06.08.2012 / Понедельник / 23:20
Эффеткивная методика увеличения продаж. Как делать отчеты по продажам? Для чего необходимо делать отчеты? И как делать отчеты продаж?

Обязанности менеджера по продажам
Обязанности менеджера по продажам 22.04.2010 / Четверг / 00:15
Основные обязанности менеджера по продажам. что должен делать менеджер по продажам


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т