SalesMan.at.ua

Продавать эффективно: талант или результат учебы и практики?

14.08.2011 / 01:58

Мнения на этот счет различны. Кто-то считает, что с таким даром нужно родиться, а кто-то стремится развить в себе способность продавать с помощью тренингов и постоянных упражнений. Одно совершенно ясно: это умение исключительно полезно в современном мире.

Согласно одной точке зрения, для продаж больше подходят женщины. Они эмоциональны, разговорчивы, и им трудно отказать. Также важна генетическая предрасположенность: тип темперамента и прочие характеристики, которые изменить уж точно нельзя. Но что если научить продавать того, кто изначально к этой деятельности «непригоден»?Проблема в том, что далеко не все хотят учиться. Для того, чтобы иметь успех, нужно получать от удовольствие от работы, продавать с радостью и иметь желание постоянно этим заниматься. Допустим, есть такое желание (помимо мотивации денежными средствами, которая часто привлекает народ в сферу продаж). Но это лишь первый шаг, который определенно является самым важным для того, кто решил продавать, и от которого будет во многом зависеть его успешность. Кроме того, необходимо обладать достаточными знаниями о продукте, в идеале – знать его от и до. Хорошая осведомленность – залог уверенности продавца при работе с клиентом.

Поскольку продажи предполагают общение с людьми, нужно владеть многими тонкостями межличностного взаимодействия. Главную роль для продавца играют потребности клиента, поэтому при общении важно применить индивидуальный подход и предложить оптимальное решение. Поэтому недостаточно просто «сбагрить» товар, гораздо существеннее создать перспективу дальнейших торговых отношений. Если продавец сможет хорошо зарекомендовать свои услуги и создать рекламу своему продукту, это позволит ему установить связи с клиентами и таким образом распространить положительное мнение о предприятии.

Но как же убедить человека в том, что покупка именно вашего товара решит его проблему?

От продавца требуется максимум усилий. Нелегкое это дело – убеждать, поэтому любые проявления вялости и пассивности с вашей стороны могут навредить сделке. Речь должна быть эмоциональной, необходимо умение найти общий язык с клиентом и поддерживать вызывающий доверие имидж. Не стоит обещать того, что не может быть выполнено.И еще – если человек привык перекладывать ответственность на других, из него, скорее всего, не выйдет успешного продавца. «Качество товара оставляет желать лучшего» или «по такой цене никто ничего не купит» - хорошие отговорки для тех, кто не стремится проявить активность и достичь высот в бизнесе.

Все-таки хочется верить, что творческие возможности любого человека ничем не ограничены, и каждому под силу овладеть каким-нибудь ремеслом, разница лишь в количестве затраченных сил. Главное – не сидеть сложа руки, а действовать, отыскивая подходящий путь к успеху. Терпение и старание рано или поздно вознаграждается. Кому-то придется изменить себя ради достижения цели. И если вы уверены, что изменив себя таким образом, не измените себе, то работать над этим стоит, и сделка окупится.

Если вам понравиласть статья о продажах, оставите свой отзыв, Вы можете это сделать используя форму расположенную ниже.

Категория: Новичку о продажах | Просмотров: 2617 | Добавил: admin
Оставь комментарий или два!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Ваша компетенция это залог успешных продаж
Ваша компетенция это залог успешных продаж 07.11.2010 / Воскресенье / 11:51
Ваша компетенция в отношении своей продукции будет притягивать к Вам покупателей

Как правильно вести переговоры?
Как правильно вести переговоры? 29.10.2011 / Суббота / 00:12
Несколько советов, как правильно вести переговоры

Почему люди покупают
Почему люди покупают 19.05.2010 / Среда / 16:24
Выгодой называется то, что потребитель ожидает извлечь из покупки Вашей продукции. С выгодой связаны ожидания, которые будут оправданы


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т...