SalesMan.at.ua

Продавать эффективно: талант или результат учебы и практики?

14.08.2011 / 01:58

Мнения на этот счет различны. Кто-то считает, что с таким даром нужно родиться, а кто-то стремится развить в себе способность продавать с помощью тренингов и постоянных упражнений. Одно совершенно ясно: это умение исключительно полезно в современном мире.

Согласно одной точке зрения, для продаж больше подходят женщины. Они эмоциональны, разговорчивы, и им трудно отказать. Также важна генетическая предрасположенность: тип темперамента и прочие характеристики, которые изменить уж точно нельзя. Но что если научить продавать того, кто изначально к этой деятельности «непригоден»?Проблема в том, что далеко не все хотят учиться. Для того, чтобы иметь успех, нужно получать от удовольствие от работы, продавать с радостью и иметь желание постоянно этим заниматься. Допустим, есть такое желание (помимо мотивации денежными средствами, которая часто привлекает народ в сферу продаж). Но это лишь первый шаг, который определенно является самым важным для того, кто решил продавать, и от которого будет во многом зависеть его успешность. Кроме того, необходимо обладать достаточными знаниями о продукте, в идеале – знать его от и до. Хорошая осведомленность – залог уверенности продавца при работе с клиентом.

Поскольку продажи предполагают общение с людьми, нужно владеть многими тонкостями межличностного взаимодействия. Главную роль для продавца играют потребности клиента, поэтому при общении важно применить индивидуальный подход и предложить оптимальное решение. Поэтому недостаточно просто «сбагрить» товар, гораздо существеннее создать перспективу дальнейших торговых отношений. Если продавец сможет хорошо зарекомендовать свои услуги и создать рекламу своему продукту, это позволит ему установить связи с клиентами и таким образом распространить положительное мнение о предприятии.

Но как же убедить человека в том, что покупка именно вашего товара решит его проблему?

От продавца требуется максимум усилий. Нелегкое это дело – убеждать, поэтому любые проявления вялости и пассивности с вашей стороны могут навредить сделке. Речь должна быть эмоциональной, необходимо умение найти общий язык с клиентом и поддерживать вызывающий доверие имидж. Не стоит обещать того, что не может быть выполнено.И еще – если человек привык перекладывать ответственность на других, из него, скорее всего, не выйдет успешного продавца. «Качество товара оставляет желать лучшего» или «по такой цене никто ничего не купит» - хорошие отговорки для тех, кто не стремится проявить активность и достичь высот в бизнесе.

Все-таки хочется верить, что творческие возможности любого человека ничем не ограничены, и каждому под силу овладеть каким-нибудь ремеслом, разница лишь в количестве затраченных сил. Главное – не сидеть сложа руки, а действовать, отыскивая подходящий путь к успеху. Терпение и старание рано или поздно вознаграждается. Кому-то придется изменить себя ради достижения цели. И если вы уверены, что изменив себя таким образом, не измените себе, то работать над этим стоит, и сделка окупится.

Если вам понравиласть статья о продажах, оставите свой отзыв, Вы можете это сделать используя форму расположенную ниже.

Категория: Новичку о продажах | Просмотров: 2488 | Добавил: admin
Оставь комментарий или два!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


12 основных принципов в продажах
12 основных принципов в продажах 18.04.2010 / Воскресенье / 19:58
В статье перечисленны 12 базовых принципов, прото незаменимых в продажах - то что должен знать каждый менеджер

Как тайм-менеджмент может увеличить продажи?
Как тайм-менеджмент может увеличить продажи? 02.01.2011 / Воскресенье / 15:42
Новое исследование, проведенное специалистами консалтинговой компании Watson Wyatt Worldwide

Чем больше Вас любят клиенты, тем больше они Вам будут платить!
Чем больше Вас любят клиенты, тем больше они Вам будут платить! 07.11.2010 / Воскресенье / 00:10
Статья о том как любовь ваших покупателей влияет на объем ваших продаж. Будет интересно...


(dinacal) Барьеры взаимодействия
anything is unclear

(Олеся) Должностные обязанности менеджера по продажам
Менеджер должен довести сделку до конца - до подписания накладной или акта выполненных работ, а то о...

(ольга) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
ну очень точно!!! <!-- -->...</i></div></div><br><div class= (Дмитрий) Важность юмора в продажах
Мне очень приятно когда говорят на кассе, спасибо за покупку, приходите к нам еще. В принципе ничего...