Вы можете этого не знать, но при общении с Вами потенциальные покупатели рассматривают Вас как профессионала в своей области. Изучение собственной отрасли и продукции принесёт Вам массу благоприятных отзывов и поможет развить уверенность в себе. Вы должны помочь клиенту понять, что являетесь экспертом. Покупатели нуждаются в информации и компетентном мнении, поскольку в большинстве случаев они вообще не интересуются рынком до тех пор, пока у них не появится соответствующая проблема или потребность. В своём стремлении сделать разумный выбор они готовы прибегнуть к услугам кого бы то ни было
...
Читать дальше »
|
Ваш внешний вид – это первое впечатление, которое потенциальный клиент составляет о Вашей компании Это может показаться слишком очевидным для того, чтобы вообще об этом упоминать, но чрезвычайно важно, какое впечатление Вы производите на своих покупателей. Я никого не пытаюсь осуждать, но факт остаётся фактом – все мы люди, и если Вы не похожи на того, кто действительно знает, о чём говорит, Вам будет трудно завоевать доверие со стороны потенциальных покупателей. Неважно, что на Вас надето – униформа компании или просто деловой костюм, убедитесь, что одежда чистая, хорошо отглаж
...
Читать дальше »
|
Неоспоримый секрет возвращения покупателей Большинство компаний зациклены на том, что делают их конкуренты. «Progressive Insurance» хотят знать, что делают в «Geico»; «Macy’s» хотят заполучить внутреннюю информацию о «Nordstrom»; «Ford» хотят вызнать секреты «Chrysler», и так далее. И, поскольку я консультирую более 90 организаций в год, мои клиенты полагают, что у меня есть ответ… и они могут его выпытать. Что ж, у меня он действительно есть… и вот как он звучит (здесь должна быть барабанная дробь): Если Ваши клиенты будут Вас любить, они буду
...
Читать дальше »
|
|
|
( Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентомСвоего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т
|
|