Ваш внешний вид – это первое впечатление, которое потенциальный клиент составляет о Вашей компании Это может показаться слишком очевидным для того, чтобы вообще об этом упоминать, но чрезвычайно важно, какое впечатление Вы производите на своих покупателей. Я никого не пытаюсь осуждать, но факт остаётся фактом – все мы люди, и если Вы не похожи на того, кто действительно знает, о чём говорит, Вам будет трудно завоевать доверие со стороны потенциальных покупателей.
Неважно, что на Вас надето – униформа компании или просто деловой костюм, убедитесь, что одежда чистая, хорошо отглажена и идеально на Вас сидит. Вы должны олицетворять собой серьёзность и деловой настрой, работа – это не дефиле по подиуму. Избегайте ярких, кричащих цветов и чрезмерных акцентов – крупных украшений, пирсинга, татуировок, неумеренности в использовании духов или туалетной воды, вычурной обуви и открытой одежды. Неустанно поддерживайте личную гигиену – в том числе чистоту ногтей. Всегда одевайтесь умеренно.
Одевшись перед выходом на работу, отойдите подальше от зеркала и внимательно осмотрите себя – убедитесь, что то, что Вы надели, не портит Ваш внешний вид. Ваши одежда и аксессуары должны излучать деловую простоту, чтобы Вы были все как на ладони. Исключение возможно лишь в том случае, если Вы работаете в индустрии моды или красоты, но чаще всего необходимо следовать вышеперечисленным указаниям.
Ваш внешний вид просачивается даже через телефонную трубку. Можете не верить, но по Вашему голосу можно судить о Вашей осанке – сидите Вы прямо или сутулитесь. Никогда не ешьте, не курите и не жуйте жвачку во время телефонного разговора. Телефон – по сути, тот же микрофон и передаёт больше звуков, чем Вы предполагаете.
Если на Вашем рабочем столе беспорядок, это тоже слышно по телефону, особенно когда Вы не можете что-нибудь найти и вынуждены шуршать бумагами в поисках предмета. Соблюдайте организованность и хорошие манеры, независимо от того, продаёте Вы лично или по телефону – и будете вознаграждены за это сполна.
Аналогично, если Вы назначаете встречу с клиентом или направляетесь к нему в офис, проследите за тем, чтобы Ваш автомобиль был чистым внутри и снаружи. Мало ли – а вдруг клиент увидит из окна, как Вы подъезжаете, или вообще захочет сделать сюрприз и выйдет встречать Вас к машине. Будет очень некстати, если в салоне будет куча бумаг и прочего барахла. Ваши покупатели могут сделать вывод, что Вам не хватает организаторских навыков. Они могут подумать: «Если этот человек о себе не может позаботиться, то как он может позаботиться о моих потребностях?»
Автор статьи: Emjae Johnson
Перевод: Ирина Жучкова
Для сайта: http://salesman.at.ua
Если вам понравиласть статья о продажах, оставите свой отзыв, Вы можете это сделать используя форму расположенную ниже.