SalesMan.at.ua

Как внешний вид может увеличить Ваши продажи?

07.11.2010 / 11:39

Ваш внешний вид – это первое впечатление, которое потенциальный клиент составляет о Вашей компании

Это может показаться слишком очевидным для того, чтобы вообще об этом упоминать, но чрезвычайно важно, какое впечатление Вы производите на своих покупателей. Я никого не пытаюсь осуждать, но факт остаётся фактом – все мы люди, и если Вы не похожи на того, кто действительно знает, о чём говорит, Вам будет трудно завоевать доверие со стороны потенциальных покупателей.

Неважно, что на Вас надето – униформа компании или просто деловой костюм, убедитесь, что одежда чистая, хорошо отглажена и идеально на Вас сидит. Вы должны олицетворять собой серьёзность и деловой настрой, работа – это не дефиле по подиуму. Избегайте ярких, кричащих цветов и чрезмерных акцентов – крупных украшений, пирсинга, татуировок, неумеренности в использовании духов или туалетной воды, вычурной обуви и открытой одежды. Неустанно поддерживайте личную гигиену – в том числе чистоту ногтей. Всегда одевайтесь умеренно.

Одевшись перед выходом на работу, отойдите подальше от зеркала и внимательно осмотрите себя – убедитесь, что то, что Вы надели, не портит Ваш внешний вид. Ваши одежда и аксессуары должны излучать деловую простоту, чтобы Вы были все как на ладони. Исключение возможно лишь в том случае, если Вы работаете в индустрии моды или красоты, но чаще всего необходимо следовать вышеперечисленным указаниям.

Ваш внешний вид просачивается даже через телефонную трубку. Можете не верить, но по Вашему голосу можно судить о Вашей осанке – сидите Вы прямо или сутулитесь. Никогда не ешьте, не курите и не жуйте жвачку во время телефонного разговора. Телефон – по сути, тот же микрофон и передаёт больше звуков, чем Вы предполагаете.

Если на Вашем рабочем столе беспорядок, это тоже слышно по телефону, особенно когда Вы не можете что-нибудь найти и вынуждены шуршать бумагами в поисках предмета. Соблюдайте организованность и хорошие манеры, независимо от того, продаёте Вы лично или по телефону – и будете вознаграждены за это сполна.

Аналогично, если Вы назначаете встречу с клиентом или направляетесь к нему в офис, проследите за тем, чтобы Ваш автомобиль был чистым внутри и снаружи. Мало ли – а вдруг клиент увидит из окна, как Вы подъезжаете, или вообще захочет сделать сюрприз и выйдет встречать Вас к машине. Будет очень некстати, если в салоне будет куча бумаг и прочего барахла. Ваши покупатели могут сделать вывод, что Вам не хватает организаторских навыков. Они могут подумать: «Если этот человек о себе не может позаботиться, то как он может позаботиться о моих потребностях?»

Автор статьи: Emjae Johnson
Перевод: Ирина Жучкова
Для сайта: http://salesman.at.ua

Если вам понравиласть статья о продажах, оставите свой отзыв, Вы можете это сделать используя форму расположенную ниже.

Категория: Техники продаж | Просмотров: 3473 | Добавил: admin
Теги: успех в продажах, деловой человек, внешний вид, менеджер по продажам, продавать, выглядеть, продажи
Оставь комментарий или два!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Рекламные методы продвижения бизнеса
Рекламные методы продвижения бизнеса 21.08.2018 / Вторник / 11:43
рекламные методы продвижения бизнеса

Как тайм-менеджмент может увеличить продажи?
Как тайм-менеджмент может увеличить продажи? 02.01.2011 / Воскресенье / 15:42
Новое исследование, проведенное специалистами консалтинговой компании Watson Wyatt Worldwide

Почему не стоит продавать насильно? Клиент должен сам захотеть купить товар.
Почему не стоит продавать насильно? Клиент должен сам захотеть купить товар. 06.05.2012 / Воскресенье / 14:57
Как вы считаете, о чем думает начинающий продавец, увидев на пороге магазина потенциального покупателя?


(Продажи Клиенты) Какие фразы заставляют нас совершать покупку?
Вполне рабочие инструменты, для новичков вообще выучит надо

(Продажи Клиенты) Типы поведения с клиентом
Своего рода синхронизация должна происходить между клиентом и продавцом, если этого не происходит, т